Довелось мне тут как то, попить пива с некой семейной парой. Если, мужа, я не видел давно, но знал раньше, то супружницу его видел впервые. И интересуется та супружница всякими мантрами-чакрами, рейнкарнацией и прочей фен-шуйнёй. Причём не просто интересуется, а пытается активно продвигать в массы. Естественно, в моём варианте, «массами» оказался я. Если про матры и чакры, я слушал улыбаясь, то вопрос о прошлых жизнях меня насторожил, а потом и озадачил…
Оказывается, если прислушаться к себе, то можно примерно понять, кем ты был в предыдущей жизни. Я прислушался, сдуру то! И такого наслушал!!!
Я люблю мясо. Предпочитаю его всяким овощам-фруктам-витаминам. Меня со страшной силой тянет в лес. Причём в лес на 4х точках опоры. На машине, в смысле, а не так, как вы подумали. Если нет машины, могу и на двух опорах, но с ружьём. Я забываю про всё на свете, если вижу добычу. Я не люблю рыбу. Нет, я люблю рыбалку, но не процесс ловли рыбы, а процесс доставки (опять таки через лес) меня и компании к месту рыбалки. А уж с удочкой сидеть – это не про меня. По мне правильная рыбалка – это сеточку поставить. Нехай глупая рыба сама туда и сигает. А не захочет… Так и не надо. Всё равно я её не ем… Опять таки, я не люблю собирать грибы. Азарта нет. Они не убегают, и не кусаются, защищая себя. Не интересно.
Порывшись во мне, разобрав ещё пару случаев, чего я люблю, а чего нет ( я не буду их приводить, потому, что они достаточно кровожадны и некоторых читателей могут повергнуть в шок), пришли мы с корешевой супружницей к выводу, что в прошлой жизни, я был… Волком!!!
В очередной раз отшутившись я вспомнил одну историю из жизни и, в очередной раз насторожился…
Было это аккурат, после моей демобилизации из рядов нашей Несокрушимой и Легендарной… Вёл я себя тогда, прямо скажем, «не очень». Меня, да и моих родителей, знали в лицо, все сотрудники нашего родного отделения милиции… Нет, я никого не убивал и не грабил. Я пьянствовал. А там уж и случались со мной казусы и конфузы. Как например. Возвращался я домой, в состоянии… Скажем так, не очень трезвом. Я бы даже сказал совсем НЕ трезвом. Т.е. абсолютно «в хлам». Тем не менее, на ногах я держался крепко. И подвернись мне на пути два ментёнка. Молоденькие, без оружия. Видимо с учебки ментовской, что у нас на районе есть.
Шли бы себе мимо. Так нет! Нужно было им у меня документы проверить! А меня их нетути! Документов то… А дом мой в 100 метрах… В общем, слово за слово, не хотят меня ментята отпускать с миром. Что ж, и не надо. Я пригласил их домой к себе. Ну там типа и проверите документы мои. Опять отказались! В общем, слово за слово, приехал один из них ко мне домой на плече у меня. Как ковёр, в «Кавказской пленнице». Он, конечно что то там кричал, сопротивлялся, но с его то 60ю кг, против моих почти ста… А второй вокруг нашей процессии бегал. Ругался страшенно матом и грозился подмогу вызвать. И ведь вызвал, гад. Прискакали быстро, аж на двух машинах. Поржали над своими коллегами мелкими молодыми и нерадивыми, да и уехали восвояси, ибо знали уже меня лицо, до ТОГО…
Эх, что то я отвлёкся от темы. Так вот, собственно насторожившая меня история. История причисляющая меня к клану волчих или собачих.
Я, в очередной раз шёл домой не очень трезвый. Совсем не очень. Хуже, чем в истории с ментятами. Ночь уже. Часа 3 или около четырёх. Захожу в подъезд. Раза с 20-30го попадаю ключом в замочную скважину. Старюсь не шуметь – все же спят! Угомонил собаку, что бы хвостом не виляла почём зря. Одни разрушения от того хвоста… Не включая свет, снимаю обувь и иду на кухню: жрать охота! Ага, вот хлеб, но надо что то ещё! Не включая свет на кухне, что бы никого не разбудить, наверное… Открываю холодильник… Как назло, перегорела лампочка в холодильнике. На ощупь нахожу кастрюлю с чем то. А жрать то охота! Беру ложку и ем. Соблюдая тишину и не включая свет. В том состоянии, мне было не до вкусовых ощущении. В общем, поел. Пошел спать. Дальше не помню...
Утро наступило на меня страшенной головной болью и запахом. Пахло псиной! Не то, что бы сильно, но ощутимо. Открыв один глаз, и наведя резкость, я увидел стоящую рядом собаку. «Восточно-европейская овчарка» - всплыло где то в дальнем углу моей раскалывющейся головы. Благо знакомая собака оказалась - моя собственная. Она стояла надо мной. Внимательно смотрела в лицо, и виляла хвостом.
- Проснулся? Вставай уже…– услышал я и вздрогнул. «Мляяя собака разговаривает!» Но, болящий каждой клеточкой мозг, таки порекомендовал изменить глубину резкости, и взглянуть чуть дальше.
Мама! Слава Богу, это говорила моя мама…
С маминых слов, ночью, проснулась она от того, что скулит собака. Вышла в коридор, а там я. Свернувшись «колачиком», сладко посапываю на собачьем коврике. Трогать меня мама не стала (знает, что без толку), успокоила собаку и пошла спать. Собака, поняв, что сегодня её законное место занято, легла рядом…
Потом, мама отпаивала меня молоком, и не могла понять, куда, из холодильника, делась собачья каша, сваренная вечером,.. Там было полкастрюли. Вечером, было… А утром, пустая кастрюля, и грязная ложка в раковине… В ванной… И хлебные крошки на полу посреди кухни…
Комментариев нет:
Отправить комментарий