В одно прекрасное лето, накануне которого мне исполнилось десять лет, собрали родители вещички немудреные да опыт свой житейский, и навострили кеду на юга. Что бы значит позагорать на пляжике, фруктов вкусить южных, ну а потом можно с чистой совестью и обратно на Севера работать.
Вот только во всей этой поездке был, тэкскэть, для меня один нюансик. Просто как то с рождения не задалось у меня в плаванием. В душе мылся, ванну смело набирал до краев и не тонул, в бассейн два раза ходил, на бортике постоял не боясь. А вот в водоемах побольше, прямо скажем, не улыбалась мне удача. То ли отростками я дрыгал по не тому азимуту, то ли ливер был тяжел, не знаю. Но факт остается фактом – плавать я не умел. Кстати и до сих пор не умею.
Но в тот раз, родители мои личные, в целях приобщения меня к водоплаванию прикупили мне маску подводную с трубкой и ласты.
Я как взял в руки все эти приблуды то сразу понял, вода – моя стихия! И похрен, что плавал я как вилка в йогурте. Маска с ластами вселили в меня просто невъеbическую уверенность в собственных плавательных силах. Особенно после того, как я напял на себя все это дайвинг снаряжение и подошел к зеркалу. Сомнений не осталось – я умею плавать!
Еще пол дня я пьяной водомеркой шарахался по квартире, в ластах и в маске, пугая домашних внезапным своим появлением из за углов. Ходить в ластах было крайне неудобно, но зато они не шлепали когда я крался по ковру.
И хотя после того, как я вот так, по ковру, подошел к бате сзади, и он уняв икоту пообещал мне вырвать эти ласты с корнем, рвения моего не поубавилось.
… По дороге на море, а ехали мы на машине, остановились около какого то озера, отдохнуть и перекусить. Я как увидел воду, ажно встрепенулся весь! Срочно, где мое снаряжение? Душа дайвера требовала стихии.
Сноровисто (а фуле, пол дня тренировался дома) напялив на берегу маску, всунув куда надо трубку и нацепив ласты, я судорожно поскакал к воде.
Почему то, по камешкам скакалось не так сноровисто как дома по ковру. И впервые меня посетила мысль, что все может оказаться несколько сложнее, сем я предполагал.
Как нырять, я знал и умел, потому, что видел много фильмов, где люди в снаряжении подобно моему, красиво уходили с борта лодки в воду. И я четко усвоил – нырять правильно, спиной вперед. То есть, в теории мне равных не было.
… Не добегая до воды метров пять я на ходу, что бы не терять инерции для красивого нырка, развернулся и приготовился изящно, как в кино, занырнуть в пучину. Но что то пошло не по плану. Оставалось совсем немного , когда ноги, бегущие пятками вперед, как то заплелись и нырнул я вполне изящно, но, блин, немного рановато. До воды еще оставалось метра два, а я уже нырял.
Взметнувшиеся выше головы ласты заметили злобные отдыхающие и очень некрасиво заржали. Мне стало даже как то обидно и неуютно. Тем более, что при падении на спину я воткнулся трубкой в землю и чуть не оставил все зубы на загубнике.
Ничо, ничооо, утешал я себя. Коперника тоже не сразу сожгли… И у меня получится.
Вторая попытка была умнее и напичкана знаниями почерпнутыми из моего предыдущего опыта. Опыт подсказывал – задом ныряют тока с борта лодки. А во всех остальных случаях, надо передом.
Зайдя по колено в воду, я оттолкнулся своими худосочными отростками и изобразив в воздухе американскую горку смело вошел в чуждую мне среду.
Среда в натуре оказалось чуждой и враждебной. Причем настолько, что я и не ожидал. Удар воды получился такой силы, что мое тощее лицо полностью, вместе с ушами и мозгами, провалилось в маску, а здоровое, овальное стекло сильно приблизившись к выпученным в ожидании встречи с прекрасным, зрачкам несколько свернула нос куда то вбок.
В состоянии нереального удивления, я пробив верхние слои водоема почти вертикально вошел в нижележащие слои. Последние оказались не такими уж и толстыми. Этот нюанс я непроизвольно отметил, когда воткнулся всем своим озадаченным лицом в дно, на котором росли какие то красивые и зеленые заросли, из которых стремительно и постоянно с ужасом оглядываясь удирал какой то рачок. В тягомотине своей жизни этот рачок был нетороплив и тормознутен, и за это над ним посмеивались все обитатели. Но сейчас он несся гигантскими скачками по дну, удивляя местную ихтиофауну внезапным превращением и настораживая выпускаемыми пузырьками воздуха.
…Воткнувшись забралом в дно я на секунду задумался. Что то тут шло не так. Может ласты неправильные?
Я осторожно пошевелил ими… Они шевелились. Но я почему то все еще не плыл. В панике я заскреб ластами по дну пытаясь проплыть хоть сантиметр и тут же врезался макушкой в корягу.
Уже всплывая я начал догадываться, что карьера дайвера у меня наверное закончилась.
А на берегу, какие то гады… Много гадов, ржали глядя на то, как маленький мальчик осваивает суровую стихию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий