Читала историю про водителей от 27 февраля, хочу внести свою лепту в продолжение темы.
Есть у нас водитель. Называется Антон. Болтун, каких поискать. Многопрофильный специалист – знает все лучше всех. Коронная фраза удивленным тоном: «Да ладно?». Но если нужно куда-то доехать, делает это максимально быстро. Единственное, считает, что на дороге есть много ненужных условностей, например, «чайники», коих, по его мнению, процентов 90 от общего количества водителей; зачастую ему мешают дорожные знаки, разметка, которыми он может пренебречь. Как результат - Антон всегда и везде первый - на светофоре, при повороте, парковке и т.д., хотя изначально позиции его были где-то позади. Он умудряется, как говорят, без мыла влезть… Хотя, справедливости ради замечу, за год, что я его знаю, у него не было ни одной аварии. Я ему как-то сказала, что как-нибудь водители нашего города соберутся все вместе и оторвут ему что-нибудь ненужное. В ответ, ясное дело: «Да ладно?».
Вот пара случаев из жизни Антона:
Приехали в славный город Рязань. Ищем гостиницу. В городе мы все впервые. В общем, Антон повернул налево, не заметив красный сигнал светофора, через двойную сплошную, плюс проигнорировал пешехода на переходе. И тут – о справедливость! Сразу же попадает в радушные объятия рязанских гаишников. Ушел в машину ДПС, а мы делаем ставки – чем же все закончится. Никто не угадал. Антон вернулся с нерастраченными деньгами, с правами, с инструкциями, как найти гостиницу, с рекомендациями, какие достопримечательности в Рязани необходимо посетить в первую очередь и с пожеланиями «счастливого пути». А мы в свою очередь рассказываем, что уже представили, как идем пешком в родной город. Антон, убирая документы в бардачок: «Да ладно?».
****************
Раз в неделю Антон забирает покупки в «Озоне». Покупка одна и скромная, но заодно прихватывает 5-10 бесплатных пакетов с логотипом этой компании. Когда я интересуюсь, не обнаглел ли он, Антон отвечает: «Да ладно?». Но при этом аргументирует: «Понимаешь, им-то какая разница. Пакетов там много. А мне в хозяйстве пригодится. У меня этих пакетов уже целый пакет дома набился. В магазине деньги на пакеты тратить не надо. А «Озону» тоже хорошо – я же их фирму рекламирую. На пакете их название, а я с этим пакетом хожу, многие люди видят, запоминают, получается, для «Озона» это бесплатная реклама. Понимаешь?». Я, будучи рекламщиком по профессии, киваю.
******************
Когда едем в командировку, Антона будит весь коллектив – по телефону. Алгоритм такой: ты стоишь на условленном месте, ждешь машину, которая уже должна быть здесь 5 минут назад, звонишь Антону и слышишь сонный голос: «А я уже давно не сплю». Ты начинаешь вопить, что Антон должен быть перед тобой как конь перед травой уже давно, на это, естественно, слышишь: «Да ладно?». Таким образом один наш коллега опоздал в Шереметьево, пропали билеты в оба конца. Начальство было в тот день добрым, простило. В следующий раз в Шереметьево Антон вез четырех человек. Ситуация аналогичная – опаздываем, причем сильно. Стоим в пробке на Ленинградке. Ненавязчиво намекнули Антону, что в случае опоздания начальство уже добрым не будет, и билеты туда и обратно будет оплачивать он. Антон удивился: «Да ладно?». Потом, видимо, подсчитал сумму. Потом, помню, ехали какими-то странными дорогами с дикой скоростью. Успели. Антон потом еще долго ходил и всем рассказывал, какие мы нервные и какой он молодец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий