четверг, 1 марта 2012 г.

Башни тоже люди


Даже серьезные по роду деятельности организации делают «ЭТО», то есть несерьезные вирусные видео. Компания Ecotricity, занимающаяся наукоемкими разработками в области экологически безопасных технологий, 7 февраля разместила на Youtube свой ролик и через пару недель проснулась знаменитой с 2 миллионами просмотров и ростом количества подписчиков на своей странице в 2,5 раза!

Ну хорошо, по правде говоря, подписчиков было 4000, а стало 10 000, но «в 2,5 раза» звучит гораздо эффектней. Да и башни эти хочется пожалеть, а вовсе не бороться за их уничтожение, как призывает данная компания. Но главное, что достиг этот ролик – развязал очередную дискуссию на тему экологии и новых источников энергии. Это ли не результат?

Комментариев нет:

Отправить комментарий