Работаю рекламщиком в центральном офисе крупной фирмы, у нас сеть магазинов в областных центрах России. Директор одного из магазинов весьма деятельная женщина, у которой возникла идея поместить рекламу на фасадах зданий, принадлежащих другим подразделениям фирмы в районных городах. Причем она не поленилась, съездила в районы и собственноручно сфотографировала здания.
Хотелось бы отметить, что я особь женского пола, причем гуманитарий, причем нахожусь на расстоянии 400 км. от филиала. Поэтому беседа с директором, после того, как она прислала мне фото зданий, развлекла:
Директор: Фото у тебя есть, продумай размеры банеров.
Мой внутренний голос сначала прифигел, потом сказал: Пи… Ну конечно, если ты генерируешь гениальные идеи, то я уж и подавно вычислю размеры по фотографии до мулиметра. А что, легко. Бл..ть, Марина, когда фоткали, померять не могли???
Я, заткнув внутренний голос, интеллигентно: Марин, как я ПРОДУМАЮ размеры баннеров? Пусть кто-нибудь измерит, дадите мне точные размеры, я сделаю макет.
Ну, думаю, что все обсудили... Ан нет! Как говорил Задорнов: «Готовы?»
Директор: Это надо опять ехать по этим городам.
Мой внутренний голос оценил данную логику: Пи… Конечно, раз в первый раз никто не удосужился снять размеры. Зато сейчас я должна это сделать… по фотографии. Бл..ть, Марина, эти здания – наши, один звонок – и тебе там все измерят коллеги из районов.
Я, снова перебив внутренний голос, постаралась объяснить доходчиво: А мне как - посчитать кирпичи и стандартные размеры панелей? Али включить экстрасенсорные способности? Пусть в этих городах кто-нибудь из сотрудников измерит - дело 5 минут.
В общем, убедила. Раза так с пятого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий