суббота, 26 сентября 2009 г.

Что сталось со мною?

Что сталось со мною?
Я словно в чаду.
Минуты покоя
Себе не найду.

Чуть ты отучишься,
Забьюсь, как в петле,
И я не жилица
На этой земле.

В догадках угрюмых
Брожу, чуть жива,
Сумятица в думах,
В огне голова.

Что сталось со мною?
Я словно в чаду.
Минуты покоя
Себе не найду.

Гляжу, цепенея,
Часами в окно.
Заботой моею
Все заслонено.

И вижу я живо
Походку твою,
И стан горделивый,
И глаз колдовство.

И, слух мой чаруя,
Течет твоя речь,
И жар поцелуя
Грозит меня сжечь.

Что сталось со мною?
Я словно в чаду.
Минуты себе
Себе не найду.

Где духу набраться
Чтоб страх победить,
Рвануться, прижаться,
Руками обвить?

Я б все позабыла
С тобой наедине,
Хотя б это было
Погибелью мне…

К.Е.А.
---------
На сайте дешевые входные двери Вы сможете заказать не дорогие металлические двери а также сварные заборы. Гарантия и качество гарантируется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий