пятница, 25 февраля 2011 г.

"Мушка"


Оружейный форум. Раздел травматика. Первая, судя по всему, девушка. Оппонент, из тех же самых соображений, представляется, скорее, мужчиной, нежели обратное:
- Вот не внушают мне доверия ОСО-образные и всё этим сказано! И ничего я не могу с собой поделать. Выглядит ОСА, мягко говоря, своеобразно, не эффектно. Хотя, я знаю, что она очень мощная и эффективная.
- Какое главное качество оружия "в травматике"? Наличие небольшой мушки. Чтоб не пилить, если что...
- Извините, а зачем её (мушку) пилить?
- Черт, даме, как то даже и неудобно рассказать...(
- Я не поняла. Я, что-то не так спросила..?
- Спросили вы нормально, там ответ...эээ... подразумевающий суровый такой муж-жской характер..!
- И всё-таки я хочу знать!
- Эээ, понимаете, это распространенная шутка на форуме. Подразумевается, что агрессор, в случае чего, может использовать оружие обороняющегося для ...анального проникновения в оного.) Посему, в случае неудачной самообороны высокая мушка будет крайне не желательна, по мнению остальных шутящих.
- Спасибо! Какие всё-таки милые и душевные люди собираются здесь..! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий