среда, 6 февраля 2013 г.

НА РЕКОРД ИДУ!!!

Пришел на работу в субботу. Народу никого - благодать. Трудился-трудился, а потом мне приспичило, пардон, в туалет. Туалет у нас в самом конце коридора, у входа, где охранник сидит. Ну так вот, продефилировал я мимо охранника, зашел в туалет, закрылся в кабинке, уселся и запустил игрушку на телефоне. Сижу играюсь, и так хорошо игра идет, что аж забыл, зачем пришел вообще! Смотрю по очкам - на рекорд иду! И играю еще с большим азартом!
Еще минут десять, наверное, прошло. Уже и правая нога занемела, и спина затекла, и, извините, задница замерзла - но рекорд же, не могу остановиться! И тут такой вежливый стук в дверь и встревоженный (ну еще бы - человек пошел в туалет и пропал на полчаса, мало ли что!) голос охранника:
- Извините... С вами все в порядке?
На что я ему натужным таким от усердия (прохожу очередной сложный вираж в игрушке) голосом отвечаю:
- Да не, все ок! Я ПРОСТО НА РЕКОРД ИДУ!!!
Молчание. Потом удаляющиеся шаги.
Отвлекся я все-таки, проиграл. Ну, рекорд, фанфары, все как положено. Хорошо, что охранник ушел и не видел, как я из кабинки в буквальном смысле слова вываливаюсь, потому что нога не слушается. Ну, пока руки помыл, пока посушил, она вроде отошла немного. Но видели бы вы его лицо, когда я с извиняющейся такой улыбкой прохромал мимо него по коридору в сторону офиса! До меня потом только дошло, как именно вся эта ситуация в его глазах выглядела...
----------
В интернет-магазине http://modamercato.ru/catalog/Mujskaya_odejda/Kurtki__vetrovki/ Вы сможете приобрести мужскую, женскую, детскую одежду и аксессуары но низким ценам. Большой выбор. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий