вторник, 29 сентября 2015 г.

Случай в маршрутке

Выйдя из дверей душного метро, я села в полупустую маршрутку. Рядом
со мной оказался мужчина: шляпа, очки, портфель, бородка а-ля Ленин, —
в общем, все атрибуты русского интеллигента в полном комплекте
наличествуют. У мужчины мелодично зазвонил мобильник, он взял трубку:
— Алло!
Думаю, все представляют, какое это мучение — слушать в маршрутке чужой
разговор. Как правило, он развивается по одной схеме:
— Ты где? А?! Плохо слышно! Я в маршрутке! В маршрутке, говорю! Что?!
Нет, еду на работу! НА РАБОТУ! Что? А ты где?!
И весь салон вынужден слушать эту ересь, деликатно отводя глаза.
Но на этот раз получилось по-другому. Во-первых, маршрутка еще не
тронулась с места, поэтому мужчина говорил спокойным голосом. А
во-вторых, и я, и остальные пассажиры затаили дыхание, боясь
пропустить мимо ушей хоть слово.
— Не волнуйтесь, расскажите подробнее, — произнес мужчина. — И
давно это у вас?.. Оргазмы бывают?.. А часто?.. Извините, это
происходит только с мужем или?.. И сколько у вас любовников? Трое?..
Да… Да…
На слове «любовники» сухощавая дама, сидевшая напротив,
выразительно подняла брови. Мужчина невозмутимо продолжил:
— Альтернативные варианты пробовали? Ну, я имею в виду оральный или
анальный секс… Да… Да… Нет, групповой пробовать, наверное, не стоит…
Нет, не рекомендую… Ну что я могу вам посоветовать? Только одно —
обратитесь к сексопатологу. А сейчас вы ошиблись номером
-----
Хотите построить баньку? Тогда Вам стоит обратиться на сайт http://dom-slavia.ru/bani_iz_brusa/veronika. Специалисты своего дела сделают все так как нужно и за приемлемую цену. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий