понедельник, 4 июля 2016 г.

Плевать нам на физику! Клиент всегда прав!

Работаю в фирме, которая занимается отделкой бань и саун, строительством печных комплексов и каминов. На мне подготовка чертежей, смет и иногда дизайн (иногда потому что он нужен только для каминов и печных комплексов). Года 4 назад шеф и снабженец решили открыть магазин. Мне предложили попутно трудиться в нем продавцом. Я был не против, да и сейчас не против. Магазин не продуктовый, так что большую часть времени сижу за компьютером и занимаюсь своей основной работой, а зарплата за двоих. Суть не в этом, это была преамбула.

За 4 года существования магазина чего я только не наслушался. Вот краткий список самых веселых:

1. А это настоящий чугун или сплав?
2. А у вас казаны из пищевого чугуна?
3. А почему на дверке ржавчина? Настоящий чугун не ржавеет.
4. А если я куплю у вас печь, моя баня сгорит или нет?
5. А вы дадите мне гарантию на печь на 15 лет? (производитель дает 1 год, да и то на цельность сварных швов)
6. А сколько стоят услуги печника? Почему так дорого? Сделайте проект комплекса, только мне его выложат таджики, которые заборы кладут, но вы гарантию дайте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий