воскресенье, 28 марта 2010 г.

Как одна девочка хочет лишиться девственности

Из форума с коментами.

Мне 17 лет, зовут Инесса, я до сих пор девственница. У меня нет парня. Потому что я не красавица. Я тоже хочу на этот Новый Год лишиться девственности. Но встречаю я его одна. Я думала сама себя лишить огурцом или бананом, но очень боюсь боли. И очень боюсь что у меня не хватит решимости засунуть его туда.Поэтому я придумала, что я возьму бутылку шампанского и засуну в морозилку. Потом когда она замерзнет залезу с ней в ванну. Сниму проволочки и приставлю к влагалищу. Бутылка нагреется и выстрелит. Получится что я лишусь девственност быстро. Но у меня есть несколько вопросов:
1 порвется ли таким способом влагалище?
2 смогу ли я сама вытащить пробку?
3 не опасно ли это и не порвет ли пробка там что–нибудь еще?
Ответьте пожалуйста, так как я уже все обдумала и считаю что это самый лучший способ.

Каменты:

1. да это плохой способ вот я это делала совсем по другому: купила мамую большую питарду чтоб она мне влезала и подожгла!!!! ощущуние отпад!!!!

2. Ты ИДИОТКА!!!

3. давай ко мне Я тя Так ..... Что ходить трудно будет

4. мне тоже 17 лет и я тоже девственица,но знаешь я не зацикливаюсь над этим.Всему свое время!

5. Решай сама!!!но.я думаю,что нужно всё-таки подождать!!

6. Не хватает острых ощущений в жизни?

7. Ты в натуре ***утая, давай к нам в 28 ОДБ мы тебя так порвем, и не важна будет твоя красота!!!

8. bol'naya 4to li!!!tak cmeyalas' nad tvoimi micliwkami!pover' lu4we c parnem,tem bolee vce cebe razorvew'!uda4i!

9. А фаллоимитатор не проще заказать...

10. Карандашиком попробуй в 100раз лучше получается.А если у тебе нет до сих пор парня то ты явно уродина.

11. Несходи сума! Глупая. Если хочеш я тебе помогу.

12. Если надумаеш пиши!

13. очень глупая или хороший юмор у девочки шампанским нашла с чем?!! ПРИКОЛЬЩИЦА!!

14. Что за нетерпёж?? Шампанским можно так запендюрить, что пробка вылетит вместе с твоими кишками.....насквозь. Потом до конца жизни ничё не захочется и не сможется. Проще мальчика по вызову пригласить....
Печальный случай.

15. Ну ты дура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне 15 а у меня и то есть пареньКончай глупости и возьмись за ум. Кстати я не девственница.

16. рискни. а потом раскажи как это было, если получится посоветуй другим.

17. да не советую девчонка это делать.потом по кускам не соберешь.но фантазия у тебя

18. Инесса, не придумывай!!! тебе так срочно это горит что ты не можешь подождать парня???? в девственности нет ни чего плохого, оставь её парню он лучше знает что с ней делать... а какая тебе разница лешишься ты её ща или чуть позже?

19. Займись лучше своей внешностью, чем девственностью...

20. Боже,бедная девочка! Мне б твои проблемы! Я,когда прочитала,думала это такой прикол. ты,наверное,придумала эту хренотень,чтоб просто привлечь внимание!
Мальчики,отзовитесь! Помогите этой несчастной девственнице и сделайте ЭТО (если с внешностью все так плохо,то можно с закрытыми глазами).
P.S. Подумай,изменится ли что-то в твоей жизни,если ты это сделаешь?

21. Срочно иди или к стилистам-визажистам или к психиатру!

22. А ты как-нить приди и поделись своими намериниями с каким-нить приятелем...если не сработает,то с несколькими.А если и это не поможет,тада и шампанское тя не спасёт!

23. Сработает еще как - знаете скока желающих на девственницу - вай просто

24. Дурочка! Мне 17.Не уродина все говорят , что красивая девочка...Рост 180,Ножки длинные, все прям для секса,Было Море парней, НО я еще девственница, Хотя все думают наоборот, что просто шлюшка. Гордись!!!!!!!!!

25. Глупенькая ты мастурбировать хотябы умеешь? советаю начать сначало с мастурбации ты получишь оргазм не меньше!а рваной дырка еще будет!УСПЕЕШЬ!!!!!

26. хочешь я помогу порвать тебя? я девчонка и могу засунуть тебе что нибудь как можно приятнее

27. Я такая гадкая
Мой парень меня очень любит. Но он хочет заняться сексом со мной. Я пока отказываюсь, хочу сохранить девственность до свадьбы. А он очень сильно настаивает. Недавно он сказал, что если я не потрогаю его член рукой, то он меня бросит. Я очень испугалась, что останусь одна, и потрогала. А потом из его члена вылетела сперма и перепачкала мне руку. Я такая гадкая, ненавижу себя за
это! Оля, 17 лет

28. мля смертника позоаи он тебе во влагалище пояс шахида вставит.......
вот это отпадный способ тока не только влагалище порвет

29. Слушай ! Отличная идея ,дерзай, тока не забудь предварительно встряхнуть бутылку, а то она ещё не выстрелит и ты зря испортишь шампанское, зато когда шмальнёт ! тя сцуко к ванне припечатает, кайф ловить будешь всю оставшуюся жизнь.
А лучше найми двух негров, поверь им пох на красоту, они так отпердолят, что ты ящик шампуня се бушь без проблем пихать

30. Вставь баллон с кислородом и открой вентиль

31. Народ, я хренею от ваших душещипательных советов по поводу "сбереги себя для парня..."
Инессе - респееект!))
Попробуй ещё попкорн ТАМ приготовить - круто..

32. Ну ты ваще !!!!!!!!!!!! я чёт даже не верю что такое могла девчёнка написать! ну если это написано реально ,то прими мои соболезнования! у тебя просто сдвиг по фазе,тройной причём!!!! ты се сразу тогда во все дыры бутылки запихай, чтоб эффект лучше был!

33. Ты что совсем сумасшедшая тебе заняться не чем? Я была девственницей до 18 лет и не строй из себя дуру с пробкой ты еще автомат возьми быстро и надежно. И запомни не красивых девушек не бывает бывают уродами только парни.

34. Ты дура,извини!Я лишилась в 16 лет и жалею!Всему своё ввремя!

35. Я конечно всё понимаю!Ну зачем сама себя!Просто ужас!

36. Ну что ты?
Каждый парень в глубине души очень хочет чтобы его девушка была единственной и неповторимой, ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО!!! А если он будет для тебя уже тридцать вторым, то...
Девушка которая лишилась чести - это уже Секонд-Хенд, б/у! Ведь не зря о таких говорят: "испорченная девушка"!
Придёт время и ты встретишь парня который будет любить тебя такой какой ты есть, не за вненшность, а за твою внутреннюю доброту, преданность, и конечно же за твою ЛЮБОВЬ!
Красота с возрастом исчезает, а сердце становится всё красивее.
17 лет - это не пенсионный возраст, твоя жизнь только начинается...
Пожалуйста, подумай над этим серьёзно![/U]

37. тока не забудь бутылку надо донышком к себе повернуть чтобы наверняка...

...ну и так дальше в таком же стиле. Кого заинтересовало - почитайте тут:

http://www.esaul.net/2006/06/30/page,1,1,kak_odna_devochka_khochet_lishitsja_devstvennosti.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий