суббота, 6 марта 2010 г.

Женские одностишья

• Прощай навеки! Позвони мне завтра!

• Лишь изредка я привстаю с диеты..

• Нет, я не против, только не согласна!

• Я выгляжу неплохо, но не часто.

• Любовник лучше, да и ест он реже.

• Он так молчит, что хочется раздеться...

• Я Вас люблю, но это не мешает...

• Вы снова здесь? Как Вы непостоянны...

• Твоя любовь не кажется моею...

• Ты мне не пара! Ты - шестерка!

• Ты оскорбил не вдруг, а постепенно...

• Мужчинам проще, их свекрови любят...

• Прикрывши робким "нет" решительное "да"...

• Что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный.

• Ах, он женился чисто символически...

• В чужих мужьях всего милей - их жены.

• Я в третьем браке. Муж - в последнем.

• Остановись! Мгновенье - не прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий