понедельник, 26 июля 2010 г.

Джингал белз ( немного зимнего позитива в летнюю жару...часть 2я ооссттррооссююжжееттннааяя)

Но тут все за столом оживились. Я глянул на часы – ну что ж, пора! Ой, а где шампанское? Все в водке и коньяке! Блин, забыли?! А шампанское где, кричу я, и голос мой стихает под недоуменными взглядами окружающих.

Первый удар курантов! Когда прозвучал второй удар, все мужчины встали, и штаны оказались приспущены не только у парня из соседней пары.
- Одиннадцать! – визгливым хором проорали девушки, вторя следующему удару курантов. Я обвел взглядом всех сидящих и стоящих – мужики ожесточенно дрочили, бабы вели отсчет.
- Десять! Девять! – орали они.
И я, кажется, теперь понял, почему на столе нет шампанского. Зачем? Они и так сейчас устроят такой фонтан с пузырьками, что закачаешься.
- Восемь!
Я услышал, как жалобно и протяжно заскулила моя жена.
-Семь!
Женщины приплясывали и хлопали в ладоши – это ведь, и правда, посложнее, чем шампанское вовремя открыть. Тут поддержка нужна.
- Шесть!
Вот уж, действительно, будет, что внукам рассказать и на старости лет вспомнить.
- Пять! Четыре! Три!
Жена уже не скулит, а тупо воет, широко открыв рот. Наверное, для того, чтобы глаза поплотнее закрыть и не видеть этого ужаса.
-Два!
Ну что, любимая, погрелась у камина в новогоднюю ночь?
- Один!!

Что тут началось… Мужики фонтанируют прямо на стол, на еду, бабы орут и визжат, взрываются хлопушки, горят бенгальские огни, а моя жена шумно падает в обморок вместо со стулом.
Как-то все поутихли сразу и, главное, смотрят на меня как на психа, который пришел им праздник испортить. Даже неудобно как-то стало. Хотя вру…
В общем, взял я жену в охапку и молча направился к машине. Среди шепота за спиной проскочила фраза, мол, пускай идут, а то странные какие-то. Я опять же молча согласился.
На улице во всю шли празднования, гремел салют, горели фейерверки, а я поудобней укладывал жену в машину. Через час мы были в столице, а жена все еще не пришла в себя.

Зайдя домой, я уложил ее на кровать и отправился покурить на кухню. Там на глаза мне попалась вырезка из газеты, прикрепленная к холодильнику магнитом в виде морковки. Я ее снял и прочитал еще раз:
«Дорогие друзья приглашаем Вас, встретить новый год с нами, в интересной весёлой компании. Вас ждёт маленький уютный дом с огромным камином! Мы уже десять лет вместе. Смените обстановку, присоединяйтесь, мы будем Вам рады! Звоните т. 555-35-55»
Газетный листок был аккуратно сложен пополам. Когда я развернул его, то увидел заголовок объявления: «Скажи «нет!» шампанскому! Мы дрочим, когда куранты бьют!».
В кармане я нащупал зажигалку, и через секунду коварная бумага догорела в умывальнике.
Из спальни донеслись жалобные всхлипывания жены.
Пойду, что ли…
Утешу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий