воскресенье, 3 октября 2010 г.

об именах)))

Рассказана знакомым, он — водитель грузового фургона, от его лица история: С утра прихожу на стоянку, чтобы забрать машину.
Ко мне подходит охранник, и говорит: «Тут подходил какой-то, машину твою купить хотел.»
Я: «А с чего он вообще взял, что я её продаю?»
Охранник: «Ну я не знаю, вот, он телефон оставил...»
Беру бумажку, на ней номер телефона, и подпись: нажми фрукты. Ну, думаю, наверное, предложат нажать какую-то клавишу, чтобы переключиться на отдел, занимающийся фруктами, АТС такая, видимо... Звоню.
Никаких приветствий и предложений что-либо нажать, отвечает голос с кавказским акцентом, происходит примерно такой диалог:
— Слюшаю!
— Здравствуйте. Вы мне телефон оставили, насчёт машины...
— Да! Ты её прадаёшь?
— Да вроде пока не собираюсь...
— А ты перевозками занимаешься? Тагда можит будим сатрудничать? Я
фруктами занимаюсь, вазить нада!
— Возможно, всё обсуждаемо....
— Вай, харашо! Тибя как завут?
— Андрей.
— А миня НАЖМИ!
----------
На сайте продажа сертификатов Вы сможете приобрести сертификаты, диплом, справки, удостоверения и многое другое по приемлемым ценам. Скорость изготовления и качество гарантируется. Покупка документов осуществляется в Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий