четверг, 28 октября 2010 г.

Одесские рассказы. Из моей жизни.

Приехал я в этом году в Одессу на утреннем поезде. Времени было около 6 утра. Выбрался на один день - день рождения. Месяц август, тепло, утреннее солнышко и предвкушение моря. В общем настроение отличное. Постоял на остановке трамвая на вокзале, да очень много людей с утра в Аркадию едут. Ну я и решил пойти пешком. Все же в Одессе бывал и направление движения знаю. Когда почти дошел до Французкого бульвара решил уточнить верность движения. Ну так, на всякий случай. Утро раннее и людей не много. Обращаюсь к первой же идущей навстречу женьщине и вот наш диалог.
Я - доброе утро, я в Аркадию правильно иду?
ОНА - нет.
Я - а куда мне нужно идти?
ОНА - откуда я знаю куда Вам идти, я же Вас не знаю.

До сих пор думаю что она мне ответила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий