воскресенье, 29 мая 2011 г.

две студентки


1я-Ну и че как дела..?
2я-Не че хорошо ...седня в метро трофейную флэшку на 4 гига отхватила
1я-Да ты чо..?
2я-Не чо, сижу я вагоне – рядом паренек стоит, крутит в руках флешку.
Тут поезд резко тормозит, пацан выпускает флешку из рук, и она в мое декольте.
1я-А ты чо?
2я Да чо ..не чо- мол сам уронил, сам и доставай.
Он стоял, мялся- «Да оставьте себе!» пулей из вагона.
1я А ты чо???
2я Да не чо!!!- Теперь у меня 4 гига порнухи и курсовая по экономике)
--------------------------------------------------------------------------
Сидят два студента в общаге, бухают, а есть нечего. Один говорит:
-Чувствуешь, шашлыком откуда-то потянуло?
- Дурак, сними муху с сигареты.
---------------------------------------------------------------------------
Завтрак. Жена мужу:
- Зря мы с тобой дочь ругали за пирсинг.
Теперь, когда у неё кольцо в носу, поднимать её в школу стало гораздо легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий