суббота, 8 сентября 2012 г.

Волею судеб пришлось за последний месяц дважды...

Волею судеб пришлось за последний месяц дважды связаться с Почтой России. Один раз ждал посылку из Москвы, второй - бандероль из Питера. Сам живу на Крайнем Севере. Начитавшись в этих ваших интернетах страшных историй про Почту России приготовился ожидать худшего.
Извещение о посылке из Москвы я обнаружил через 2 недели после оформления заказа в интернет-магазине. Пошел в отделение почты, ожидая длинной очереди. В отделении оказался только один человек. Я обратился в свободное окошко с вопросом, где я могу получить посылку, на что мне молодая и улыбчивая оператор ответила: "А давайте я вам ее выдам". Вежливо и с шутками мне выдали мою посылку и через 5 минут я вышел из отделения в весьма приподнятом настроении. Я все это списал на то, что приходил днем, когда все работают, сам я в тот момент отгуливал последние дни отпуска.
Бандероль из Питера шла около недели. За ней я пошел уже после работы. Да, теперь там оказалась очередь. Из 3 человек на 2 окошка. Получил бандероль за 10 минут, опять же меня вежливо и улыбчиво обслужили, и это при учете того, что я пришел без извещения, просто на их сайте по треккеру увидел, что бандероль пришла. Извещение, кстати, я обнаружил в этот же день, возвращаясь с почты.
Собственно вопрос: что я сделал не так?
-------------
Хотите купить Субару Импреза? Тогда вам на horsepowers.ru. Полное описание найдете на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий