вторник, 24 сентября 2013 г.

Как заводятся мужики

А я завела себе мужика, да! Его зовут, наверное, Апполинарий.
Апполинарий, сцука, личность. Поэтому наше с ним знакомство произошло внезапно и жестко.
Он вообще-то спал, когда я изъявила желание с ним знакомиться. Апполинарий мою инициативу не поддержал, с презрением глянул на меня и повернулся на другой бок. Я продолжала настаивать и потыкала его пальцем. Такой наглости он не стерпел и, заорав что-то матерное, вцепился в палец зубами. Не питбуль, конечно, но тоже весьма чувствительно.
- Ах ты сука! - теперь уже матерно возмутилась я, выдирая из посторонних зубов окровавленный палец.
- Вообще-то, он почти кобель, - равнодушно заявила, наблюдающая за зарождением наших отношений, девушка.
- Угу, кобелиную сущность не скроешь, - задумчиво пробубнила я, пытаясь не испачкать кровью сумку. Апполинарий демонстративно повернулся ко мне жопой.
- А вот его мне и заверните, пожалуй! Должен же быть в доме суровый и строгий мужик в конце концов! - Апполинарий категорично высказывал недовольство и нежелание переселятся ко мне, но против двух настойчивых баб не попрешь...
И теперь мы живем вместе: я и Апполинарий, ангорский хомяк, обладатель редкого окраса "черный дым" и пакостного характера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий