вторник, 24 сентября 2013 г.

Желуди в ночи

Первый класс - это соревнование родителей, кто лучше вырезает, лепит, рисует. Вот, слава бо, рисую я хорошо. Но эти уроки труда..
Полвечера мы с Юлькой пролазили по мокрым кустам, обдирая красивые листочки для будущей фееричной композиции "Осенний букет". Я вымокла, избесилась и возненавидела школу в целом и уроки труд в частности. Но листьев надрала.

А в одиннадцать вечера меня осенило, что мы почти все собрали, кроме, пля, ЖЕЛУДЕЙ! А жёлуди, по мнению учительницы, - основная часть композиции.

Тихо матерясь, я оделась и сообщила овчарке Алиске, что мы отправляемся за желудями. Благо, Лисе пофиг, куда отправляться. 

Ну и мы пошли... Единственный дуб, который я помнила в лицо, растет недалеко от дома у фонтанов. Там же стоят лавочки, на которых круглосуточно заседают местные алкоголики-наркоманы и прочее быдло-шоу..

Так вот, время 11 вечера. К лавочкам, с ничего не подозревающими наркоманами, приближается дама с собачкой. И, обойдя по касательной местную элиту, начинает активно копаться в травке под деревом...

Алкаши офигели настолько, что через три минуты ко мне подошел самый любопытный и с тревогой в голосе предложил: "Девушка, может вам помочь?"

А девушка, не поднимая головы, мрачно заявила: "МНЕ ЖЁЛУДИ НУЖНЫ! И желательно с крышечкой!"
(Ну не помню я, как эта фигня на макушке желудя называется)

Товарищ обалдел окончательно, пожелал мне удачи и обреченно вернулся к своим. И оттуда до меня донеслось: "Не, она вообще больная какая-то! По желудям загоняется!"

Чортов первый клас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий