среда, 8 декабря 2010 г.

Глаза закрыл, открыл... опять летают...

Познакомился тут недавно с одним парнем, по работе...
Спрашиваю, как мол дела обстоят с алкоголем - Никак, кодированый я с 17 (!!!) лет
- Ох нихера себе... чё свою цистерну уже выпил? как вообще докатился?
- Да брат уезжал в командировку, попросил за хатой поглядеть... Ну я пришёл с друзьями, бухнули, они ушли, я ложусь спать и вижу, что по комнате начинают летать попугайчики... Глаза закрыл, открыл... опять летают... ну я спать лёг, думал утром отпустит! Просыпаюсь на следующее утро, опохмелился... бл*, опять попугайчики летают... ну я всё, обосрался и вперёд!!! кодирнулся кароч на 3 года! через неделю приезжает брат с командировки и спрашивает:
-"а ты моих попугайчиков кормил?"...
я в ах.. е!!! он оказывается купил до отъезда 2-х попугаев и меня не предупредил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий