понедельник, 20 декабря 2010 г.

было дело))))

Мне как-то давно друг гей обмолвился, что имеет кучу всяких игрушек. Мне стало интересно и я попросила показать. Потом забыла об этом. И вот как-то встетились мы в кафе. Он приперся с рюкзаком. И грит, что, мол, игрушки принес показать. Столик был еще такой уединенный (в какой-то нише как бэ). И вот он бохатство демонстрирует. Это вибратор металлический, это фаллоимитатор реалистик, это страпон, это фаллоимитатор из шариков (один шарик меньшего диаметра на другом крепится, пирамидка получается), это член с присоской (крепится на всем, чпок на столе, чпок на стене), это анальная пробка, это то, это се. Потом покидал все в рюкзак. Попили мы кофе, потрындели о свем о девичьем и разошлись. На следующий день он мне смс пишет: "Прикинь, а член с присоской мы в кафе на стене забыли". То кафе я с тех пор обхожу стороной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий