среда, 8 декабря 2010 г.

Разрыв мозга.

Воскресенье, 22 января 2006
22:42 заболела
! ~*Ксюша из 7Б*~ !


У меня сегодня утром сильно болел анал и я не знала что делать....Я порылась у бабушки в аптечке и нашла Анальгин и сразу выпила, но потом прочитала что было написано на упаковке и оказалось что он против температуры но самое ужасное это то что он был просроченный!!! Я очень испугалась что отравлюсь и побежала блювануть в туалет и у меня от страха прошёл анал!!!!! Потом я покакала и у меня анал больше не болел....А вдруг я чем то заболела и я скоро умру????? Умереть от болезни это совсем не готично! К тому же у меня будут опалые щёки и мешки под глазами, а я должна быть красивой когда меня положат в гроб!!!!!!! А ВДРУГ, У МЕНЯ ГЕМОРРОЙ?????????????

Комментариев нет:

Отправить комментарий