воскресенье, 26 мая 2013 г.

Минуточку вынимания!

Привет ребята! Меня зовут Артур. Я гей. Ищу поддержку среди сторонников однополой любви. Моя мечта- создать партию независимых геев, чтобы составить конкуренцию другим могущественным организациям. в будущем мои планы: ПОПАсть в верховный совет и выиграть в предстоящих парламентских выборах. Таким образом мы сможем легально жениться и усыновлять детей брошенных гетеросексуальными козлами. Сам я из Нальчика. Так что пишите, мальчики! Присоединяйся Кавказ и Юг России. Присоединяйся для создания партии Южная Гвардия Российской Педерации!!! Из общества крымских геев пришел запрос на присоединение к нашей партии. Глава комитета однополых связей Сергей Г. заявил что хочет присоединить Крым к России. С НАШЕЙ ПАРТИЕЙ ЭТО ВОЗМОЖНО!!! Добавляйтесь в друзья. Пишите ЛС. Возможно благодаря именно вам мы сможем создать целое государство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий