понедельник, 13 мая 2013 г.

Не рой другому яму

Мэр Нью–Йорка Майкл Блумберг оказался в дурацкой ситуации,когда ему отказали в просьбе повторить заказ на пиццу в одной из закусочных.
Владелец пиццерии Collegno говорит, что они отказали ему в более чем одной порции в знак протеста против предлагаемого Блумбергом запрета, который ограничивал бы продажу газированной воды.
Блумберг зашёл с одним из чиновников и был в ярости от неловкой ситуации. Владелец,однако,был непреклонен, и пара была вынуждена уйти в другой ресторан.
"Эй, я могу получить другую Пепперони?"спросил мэр владельца Антонио Бенито.
"Мне очень жаль, сэр," ответил он, "мы не можем сделать этого. У нас лимит — не более одного куска пиццы."
Мэр Блумберг не привыкший к подобному обращению, предположил что владелец шутит.
"Хорошо, это смешно", он понял что тот намекнул на лимит по продаже газировки: "в связи с содовой... такие дела... не давай. Но я не шучу. Я не ел все утро, просто дай другую "пепперони".
"Мне очень жаль сэр. Мы серьезно", настаивал Бенито. "Мы решили, что есть больше, чем одиного куска для вас вредно, и мы запретили вам это сделать."
«Посмотрите на мydаков", Блумберг закипал, "я, б..дь, пропустил завтрак сегодня утром, я могу съесть хоть четыре куска вашей пиццы. Не будь лохом, просто вернись на кухню и принеси чертову пиццу, все в порядке. "
"Мне очень жаль сэр, я ничего не могу сделать", владелец повторил. "Вы можете пойти в несколько ресторанов и получить по куску в каждом. По крайней мере, так, как вы сами предложили. Знаете, хорошо калории сжигать".
Очевидцы говорят,что охреневший от услышанного Блумберг с партнёром действительно вышли в другую пиццерию, заказали еще кусок пиццы,на том и порешили.
P.S.Так называемый "soda ban" ограничивает заказ на безалкагольные газированные напитки в НЙ,которые подаются в ресторанах до 16 унций (0,5 литра).Это ограничение большой брат предложил в связи с увеличением за последние годы людей страдающих избыточным весом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий