воскресенье, 26 мая 2013 г.

Месть - блюдо холодное

Неподалеку от моего дома, как раз по пути на электричку, живет пес. Обычный дворовый кабыздох. Там двухэтажный барак, перед которым огорожены пятачки типа под двор. Вот один из этих дворов он охраняет. Ну как охраняет - как чоповец, числится в охране, когда не спит. Житуха у Барбоса явно невеселая, прямо скажем - скучная, хотя в метре от его будки проходит народная тропа. Так вот этот блохастый сукин сын придумал себе развлечение - людей пугать. Нормальные сторожа что делают? Увидят потенциального нарушителя и заранее его облаивают, чтоб близко к охраняемой территории не подходил. Или ждут, когда враг нарушит священные границы и молча грызут его, как сахарный мосол. А этот гад таится в будке, и когда ты проходишь в метре от забора, вдруг вылетает с криком "ГАВ!", заставляя хвататься за сердце. И тут же скрывается в своей норе, чтоб не отблагодарили чем-нить тяжелым. И что характерно, этот хвостатый психолого очень четко сечет, готов ли ты к встрече с ним. Если я иду, ожидая его броска, то хрен он свой черный нос из будки высунет. А уж если я заранее какой дрын прихвачу, что наипнуть им встречно - так он, похоже, закапывается, как перед танковой атакой. Одно время я вообще думал, что он таки ушел к себе на радугу блох ловить - с месяц его ваще не видел.

И вот вчера это свершилось. Я еще издаля заметил потерявшего бдительность кобла, который с интересом точил какую-то палку не хуже опытного бобра. Первой мыслью было йопнуть его втихую по кумполу, но подходящей дрыны - чтоб прочувствовал, но не вмэр - не нашлось. Я на цырлах подкрался и рявкнул "ГАВСУКА!"

Ой что с ним было! Заорал, будто ему яйца кот во сне отгрыз, шарахнулся вперед, откуда его цепью спружинило на обе лопатки, вскочил, ломанулся в будку, вписался в нее башкой и пробился внутрь только с третьей попытки. И из чрева конуры раздался его вой, такой, что собака Баскервилей сдохла бы от зависти.

Такого счастья я давно не испытывал.

Теперь надо будет с месяцок другой дорогой ходить. Он же, цуко, отомстить может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий