вторник, 2 сентября 2014 г.

Троллейбус.

Еду я сегодня в переполненном, как обычно, троллейбусе. 
Держусь за поручни. Поручни находятся достаточно высоко, так что руку я практически выпрямил. На мне была футболка с коротким рукавом. Троллейбус останавливается на остановке и в него заходят две девушки, лет 17. Проходя мимо меня одна как бы случайно уронила в мою сторону: 
- Подмышки побрей.
И обе засмеялись. 
Мне вдруг стало безумно неловко и обидно сразу. Справедливости ради отмечу, что подмышки я брил не так давно и длинной волосы были примерно с полсантиметра, так что ничего зазорного в этом не вижу, дезиком пользуюсь, футболка чистая. И вот, переполненный чувством стыда, я ничего другого не придумал, как сказать: 
- Я хотя бы усы сбрил! 
Парни, стоящие рядом, громко заржали, и судя по лицу девочки - ей стало стыднее меня. На следующей остановке она с подружкой вышла. Я знаю, что ответил грубо, но, блин, на что она рассчитывала, произнося это? 
Троллейбус не лежал. 
Доехал нормально. 
Всё.
----------
Хочу порекомендовать Вам производство мебели в Н.Новгороде. Отличное качество, лучшие изделия. Обращайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий