вторник, 2 сентября 2014 г.

Небезопасная платоническая любовь - почти шутка

Душа к душе отчаянно прижалась…
И на сто лет дыханье задержалось…
Мы пропустили весен сто и зим,
Но был тогда весь мир неотразим.

Спросить о прошлом я не торопилась…
Зачем мне знать других, скажи на милость?!
Ты был лишь мой, - мне важно это знать…
И между нами только рукоять…

Венчались подсознания потоки,
И был мой голос нежным и жестоким…
Оградой, кованной из острых кольев снов,
Мы окружали резиденцию миров…

«…Был ярким мир, - стал серым и бесцветным…
На все вопросы не нашлось ответов…
И бредит сердце ядом миража…
И обессилела влюбленная душа…

Скажи, где заразилось сердце бредом?
Судьба, где научилась этим бедам?!
Неведомое чувство хочет жертв!
Весь мир как опрокинутый мольберт…»

- Я заразила душу твою болью,
И ты кричишь: «Мне мучаться доколе…»
Прости, я не сказала, не дыша,
Что не стерильная теперь моя душа…

Комментариев нет:

Отправить комментарий