понедельник, 4 января 2010 г.

школьные годы чудесные:)

историю сию поведал мне одногруппник в универе...
назовем его Евгений. Поэтому, с твоего позволения, дорогой читатель, далее - от первого лица:

учился я в 1 или 2 классе, 89-90 год - во времена старого доброго совка. пришел я как-то домой после школы и принес в дневнике замечание примерно следующего содержания: "Наступил девочке на голову". О@уевшая (мягко говоря) мама выписала мне незабываемых по сей день люлей, достала (для папы) из шкафа мощный армейский ремень, и отправила меня в свою комнату молиться и писать завещание, пока батя не придет с работы. стоит сказать, что батя у меня на расправу очень строг и, ожидая этого "часа пик" я наизусть выучил неизвестно откуда взявшийся у меня в комнате сборник молитв, и написал с десяток завещаний.
когда щелкнул замок входной двери, что-то внутри у меня оборвалось... далее, минут черз 5, послышалось батино хрюканье, а затем его зычный голосок, децидел эдак в 100: "жека, а ну, иди сюда!!!"
помолившись, я покинул пределы своей комнаты, и вышел на кухню.
Батя смотрел на меня серьезно и зло секунд 5 максимум, а затем... хату потряс его ржач, да еще какой. Даже рюмки в серванте подпрыгивали (батя у меня - 120 кг весом, а щас и все 140, наверное).
затем батя мне дал 3!(!!!) рубля на мелкие расходы (кто хорошо помнит совок, тот знает, что такое было 3 рубля для восьмилетнего пацана), и сказал убираться восвояси в свою комнату...
а дневник мой на следующий день забрал на работу мужиуам показывать... вот так-то!!!

ЗЫ: а девочку я просто похлопал ногой по голове - находясь на один лестничный марш выше, чем она... а училка дежурная спалила.. вот и все, собственно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий