среда, 27 января 2010 г.

Бред, но не баян)

Случилось со мной пару дней назад. Захожу я в метро после серьезной встречи с другом, продолжавшейся до 5 утра, по всем правилам и и даже больше того, выпито - чуть больше, чем производит за год средненький заводик. То есть вид соответствующий - глаза красные, руки нервные, сушит - жуть) Решил прямо уже у входа зайти в ларечек, купить хоть что нибудь попить - стал в очередь, стою, думаю, что бы взять. Тут дверь открывается и за мной становятся два представителя правоохранительных органов, дежурившие на этой станции. Когда подходит моя очередь покупать, я вдруг вспоминаю, как вчера, уже в полусознательном состоянии мы разговаривали с девушками (довольно ограниченными, надо сказать) и на вопрос о моем месте работы, друг важным голосом сказал - "Дефлоратор четвертого уровня" и то, с каким уважением на меня после этого смотрели. Меня разобрал истеричный похмельный хохот, сквозь который я таки смог прохрипеть - "водички, какой нибудь, но без газа", получив водичку и все еще хихикая, я во всем своем великолепии повернулся лицом к ментам...Со смеющимся лицом, с красными от смеха и недосыпания глазами и водичкой, которую я жадно глотал...Под руки меня взяли сразу и прямо в отделение, которое есть на любой станции метро, завели "до выяснения" Успокоившись от такого поворота событий, я начал объяснять ситуацию и что вообще я еду на работу, тут мент, писавший все это на бумаге останавливается, поднимает голову и спрашивает меня о месте работы....Истерика прекратилась через пол часа, объяснения затянулись до вечера.
Для желающих похудеть рекомендую капсулы лида. Посетите сайт, там вы найдете решения проблемы худения быстрои не дорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий