суббота, 3 апреля 2010 г.

История с Кастрюлей

= У психотерапевта на приеме=
Со Светкой Кастрюлей( школьная кличка) еще одна случилась история. Мой сосед по лестничной клетке заслуженный врач-психиатр и работает зам. главврача в одной из клиник, в свое время у него был ученик, тож довольно известная личность фамилию называть не буду, а зовут его Михал Владимирович, Светке сейчас 34 года и имеет она кучу комплексов, хотя и замужем, все ее комплексы перечислять не буду, да и с мужем не очень клеится личная жизнь, избыточный вес дает себя знать, да и годы... Вот она и срывается на нем по поводу и без повода, хотя хозяйка хорошая, да вот только эти комплексы не дают покоя в реальной жизни, и оттопыривается она в инете ( онлайн общения на форумах и прочее) флиртует с видными на форумах личностями и ведет себя как скандалистка, тока ШШоб внимание привлечь. Случилось это не давно, еще до звонка в маршрутке.
Звонит и спрашивает как можно скинуть то лишний вес, есть ли такие средства. Тю да не мерянно отвечаю. Встретились, поболтали. Выглядит она сейчас не очень, эти поганые комплексы давят и душат, тока в онлайне и отрывается, пока муж спит.
А Михал Владимирович лечит с помощью лазера, гипноза и пр. методами- алкоголизм, курение, лишний вес удаляет и многое другое. Не один десяток друзей и подруг к нему уже отвел, даже с Урала приезжали ребята кодироваться от "синьки" и импотенцию лечить.
Созвонился, встретились, попили кофе, объяснил ему суть проблемы!
- Ну давай, веди свою знакомую, гарантировать ни че не буду, но больную осмотрю бесплатно, а там глянем че можно будет сделать.
Пришел я в назначенное время, а Кастрюли нет,сижу себе в коридоре возле кабинета. Блин, Кастрюля она и в Африке Кастрюля, как всегда опаздывает. Вышел Михал Владимирович из кабинета, глянул на меня и кивком головы пригласил зайти, наливает кофе себе и мне и усаживает за стол. Я недоуменно пожимаю плечами, пьем молча, друг на друга посматриваем. Я уже злится начинаю. В коридоре раздается топот, шо стадо сайгаков метется и в кабинет вваливается запыхавшаяся Кастрюля. Глянув на нее Михал Владимирович встает из-за стола да как заорет, так что аж стекла зазвенели на всех трех этажах поликлиники:
- Че приперлась корова жирная? Жрать меньше надо! Не буду я тебя лечить! Иди домой давай!
Я чуть не рухнул со стула. Всегда считал Михал Владимировича культурным, вежливым человеком из аристократической семьи, а тут он такое выдал.
- И ты свободен!- зыркнул он на меня.
Я на автопилоте встал и направился к выходу. Кастрюля ни чего не успела даже мявкнуть в ответ и вывалилась обратно в коридор. Минут через десять очухавшись, я начал дуплить Кастрюлю.
- Ты че коза пластелиновая опоздала? Самсу не бось за углом жрала? Как я теперь к нему обращаться буду и тут меня понесло... Кастрюля молчала и ни как не могла прийти в себя от шока.
Расстались мы на остановке. Прошла неделя, звонит мобильник, смотрю Михал Владимирович.
- Алло! Игорех привет! Как дела, не отвлекаю?
Во блин как ни в чем не бывало.
- Да ни че так, жить можно.
- Как там Светлана? Сколько кг сбросила?
- Да не знаю, поругались мы однако.
- А ты позвони, поинтересуйся и мне перезвони пожалуйста когда узнаешь.
Оказывается это был такой не стандартный метод лечения психотерапии, который был пременен к Кастрюле.
А Светка от такого шока похудела за неделю на 11 кг. Да и в семье у нее все наладилось и на работе все пучком, теперь и на ФОРУМах меньше зависает, да и заигрывать с мужчинами в онлайне не интересно стало, реальная семья и реальное общение все таки лучше, стоило только от одного комплекса и лишнего веса избавится!...:-[

Комментариев нет:

Отправить комментарий