понедельник, 5 апреля 2010 г.

Забавные Хокку

Вот и солнце взошло.
Ты, любимая, руки свои убери.
Возвращаюсь в семью.


Харакири делать хотел,
Обломился.
Так и есть, ножи дома не точены.

Лопнул шар, надутый папой...
Запахом вчерашнего саке
Обдало малыша.

Звук оплеухи твоей
Отразившись от пяток,
В ухо вернётся.

Ответ подрагивает твой
Цветами на ушах моих...
Печальна икебана.

Листок зелёный
Кружась, под ноги ляжет.
О! Это доллар.

Такая тонкая рука твоя...
Сосной подрубленной валюсь.
Каратистка...

Упрямый гвоздь.
Запомнит палец синий
Тяжёлый молоток.

С милой рай в шалаше.
Чтобы волю свою закалить -
Тёщу туда же!

Ноги дурные совсем.
Голове нет покоя от них -
Наступают на грабли.

Храм небольшой...
Мысли взлетают, бросая балласт
На дно унитаза.

Быстры мои пальцы
Второй Паганини почти!
Считаю купюры...

Меч самурая весь липкий...
Мажет сынишка мечом
Варенье на хлеб.

Окно открыто в спальню.
Луна-бесстыдница там видит...
Укроп сушёный на газетах.

Огромная птица счастья!
Гнутся под нею деревья...
Сколько ж я выпил?!

Вот он - любимой этаж!
Сильно колотится сердце.
Одышка проклятая...

Две звезды промелькнув,
Почти у порога упали.
Нажрался майор...

Корчу рожицы злые
В противогазе моём...
Их не увидит сержант.

Странно - никак не поймут
Люди меня в этот вечер...
Может, мне выпить ещё?

Комментариев нет:

Отправить комментарий