четверг, 1 апреля 2010 г.

В маршрутке.

=Маршрутка=
Купил себе второй телефон, да и подключился ко второму оператору, телефончик новый и в нем мало че есть из закачек, а одна моя подруга взяла и поставила со своей мобилы на мою вызов типа ребенок пикает игрушкой и детским голосом говорит: "нИ вытаШиШь тИлИфон из каЛмана, НАПИСАЮ, гы-гы, нИ вытаШиШ, НАПИСАЮ, ха-ха, Ф-Ф-Фсе начинаю ПИСАТЬ!"
Еду на следующий день в маршрутке, ехать далеко от конечной до конечной, надо было проехать через весь Симфер, а это больше часа. На второй мобилке музыки закачано немерянно, я и воткнул наушники врубил музон и еду тащусь, как "слон после клизмы", настрое классное пасажиры входят и выходят, едим поманеньку... Вдруг обстановка в маршрутке малеха меняется, народ на меня озирается, потом начинает улыбаться время от времени поглядывая на меня. Что-то здесь не то, вытаскиваю один наушник, точно вторая мобила надрывается на всю маршрутку: - " не вытаШиШь телефон из каЛмана, НАПИСАЮ!...". Беру трубку звонит одна знакомая, зовут Света, народу уже интересно, ухи напрягают и на меня с улыбкой поглядывают, объясняю ей что еду в маршрутке, через 40 минут перезвоню, а ей просто скучно, поболдать захотелось. Объяснил ей без лишних слов ( вообще не навижу в маршрутках болтать по мобиле) и ложу трубку. Втыкаю в ухо наушник и едем дальше, через минут пять опять такаж фигня народ уже в открытую улыбается и на меня смотрит, глянул на экран, опять Света звонит ( У меня с десяток Свет на мобильнике и зашифрованы следующим образом Света Евпатория, Света Касперович, Света Кандакова и т.п.), оказывается забыла спросить какую то ерунду не значительную, объясняю в двух словах и обещаю перезвонить как только выйду из маршрутки и отключаюсь. Минут пять выжидаю, молчит мобила, засовываю ее на место, втыкаю наушники, врубаю плеер на полную и едем дальше.
Прошло еще минут пять, народ уже в открытую ржет и на меня поглядавает. Вытаскиваю наушники и слышу сзади язвительный голосочек подвыпившего мужичка в пошарпаном пиджаке- " ЙоН ему сИчас иЩЩе и накакает". Мельком взглянув на экран я увидел первое слово =Света ...= дальше смотреть не стал, психанул нажимаю кнопку и отвечаю- " Света, да обоссысь ты хоть в сапоги!!!"
- Ага, так вот значит как ты теперь с однокласницей хош поболтать.
Звонила однокласница =Света Кастрюля= так она у меня была записана в телефоне, по своей школьной кличке =Кастрюля=, у ней разумеется сейчас сейчас другая фамилия по мужу, но записана была у меня в телефоне под своей старой кличке. Я разумеется долго извинялся под общий гогот маршрутки и объяснял че к чему....
=ГУССАР=

Комментариев нет:

Отправить комментарий