суббота, 10 апреля 2010 г.

Кот-истерик

Муж ест мясо. А мы с дочерью - мидии в томатном соусе, потому как пост. Я мидии не люблю, но дочери надоела рыба. И вот жую этих резиноватых фруктов моря с полурыбным запахом, и тут чёрная шерстяная морда заглядывает в мою тарелку. Он большой, когда встанет на задние лапы, а передние положит на край кухонного стола, то морда как раз оказывается в моей тарелке. Кабы не муж, я бы ему локтем по сусалам, но муж его всегда защищает. Поэтому я просто ласково отпихиваю глупую башку. Башка начинает жалистно завывать:
- Дай кусочек! Вот этот дай! Сама жрёшь! Ой, ещё сожрала! А я... а мне... Аааауууооо!
Пинаю. Валится под стол и бьётся в агонии.
- Умирраааю! В живот прямо! Вот... вот сюда... где больноо...
Кряхтя встаёт и опять лезет в тарелку. Плачет человечьими слезами.
- Ку... ой... кусочек... один... ыыы...
Муж не выдерживает:
- Ну, дай ты ему эту несчастную мидию! Жалко что ли?
Мне не жалко. Я выбираю самые крупные, облизываю, чтобы на них не осталось соуса, выплёвываю в ладонь и несу в котиную миску. Складываю На, жри!
Идёт. Нюхает. Хмыкает подозрительно. Выкладывает на пол. Валяет. Лижет. Раскусывает. Зловещая тишина.
- Ааааа! Обманули! Нет то! Не то дали!! Сами... сами жрррут! А мне... гадость какую-то... Изверрги!
И топот по коридору, и бросок на дверь мужниной комнаты. И слышу, как скачет на кресло, на полки. И грохот свалившейся книги, а потом - звон и чириканье катящихся дисков... Тупо гляжу в тарелку с мидиями. Я после обеда попереводить хотела. Муж отставляет тарелку и назидательно говорит:
- А не надо было его раздражать. Надо было сразу положить в его миску. Теперь видишь, что получилось.
Вижу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий