вторник, 8 июня 2010 г.

Клавдиатура

Я работаю на одной фирме.... и наградили меня начальницей с "двумя высшими образованиями", по началу я это воспринимал как оговорки, но когда она даже после замечаний продолжала повторять эти же ляпы, я просто перестал обращать на это внимание. Правда по роботе приходилось перед клиентам извинятся за такое словоплутство ))) вот некоторое из них: лексус - лепсус, комуникации - комунификации, две пары сапога.....( это вполне серьёзно). А недавно она пришла и начала рассказывать и показывать какую она купила себе клавиатуру, при этом она несколько раз повторяла КЛАВДИАТУРА !!!! Когда я представил как она покупала её, мне стало очень жаль продавца этого товара)))))))))))
------------------
На сайте My Yarn - E-магазин: пряжа, нитки, все аксессуары для вязания. Вы  сможете приобрести  аксессуары для вязания. Магазин  предоставляет в распоряжение большой ассортимент продукции лучших  производителей. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий