понедельник, 28 июня 2010 г.

Прикольные стихи.О разном.

Оооо да =)
Как я давно хотел в тебя войти,
Свою одежду сбросив пред тобою!
И плоть свою, что долго взаперти
Страдала, я тебе сейчас открою…

И в тёплую пучину погружусь,
Скользнув в твою живительную влагу…
В тебе другие были… Ну и пусть!
Сейчас лишь я в твои обьятья лягу!

В твоей приятной влажности скользя,
Испытывать пленительные ласки…
Такого испытать ни с кем нельзя…
Я лишь с тобою наяву, как в сказке…

Сменяю позы, так, как я люблю…
Вот на спине я, а теперь на пузе…
Я жажду наслажденья утолю
С тобой, моя любимая джакузи!
-----------
Компания "ТрансХим"  предоставляет полимеры любых видов и по приемлемой цене. Стоит отметить что компания существует с 2003 года и продолжает развиваться. Рекомендую.

«На правах рекламы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий