вторник, 8 июня 2010 г.

Поздравления c 8 марта 2

С мартом Вас тающим,
С мартом бушующим,
С самым ласкающим,
С самым волнующим,
Счастья вам прочного,
Счастья сердечного -
Самого доброго,
Самого вечного!

23

Пришел прекрасный день весны,
Тот день, когда становиться теплей,
Когда все женщины прелестны
И все конечно красивей.
И пусть желанья непременно
Исполняться все до конца,
Ведь милых праздников как этот
Бывают в жизни не всегда.
Пусть море радости и счастья
Вас не покинет не на миг
И меньше будет дней ненастных,
А больше радостной любви.

24

Поздравляем
С праздником -
Женским днем,
И желаем радости
И удач во всем.
Пусть мужчины громко
Бьют в сплошной набат:
В мире воцарился
Вновь матриархат.
Разве это плохо?
Всем пора бы знать:
Род людской извечно
Продолжает мать.

25

Вас поздравляю с праздником весны,
С дыханием реки и блеском солнца,
Пусть будут дни блаженны и ясны.
И солнце пусть заглянет к Вам в оконце.
Пусть будет пробуждением души
Хмельное воскресение природы,
Чтоб были Вы всегда так хороши,
Как нежное сияние небосвода.

26

Я сердечно проздравляю
Вас, что сердцу всех милей.
Вам здоровья я желаю,
Верных, искренних друзей.
В этот милый день весенний
Пожелаю также Вам
Только радости, веселья -
Для души они бальзам.
Будьте счастливы, любимы!
Пусть всегда играет кровь!
В жизни так необходимы
Сердцу нежность и любовь!

27

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!

28

Праздником
Недаром он зовется,
Женским днем
Зовем его не зря:
В этот день -
Улыбчивее солнце,
Семицветной кажется заря.
В этот день
Значительнее все мы,
Каждый уважительно смущен.
Будь ты маршал
Или академик,
Ты не Богом -
Женщиной рожден.
Женщиной. Веселой и печальной.
Женщиной
Великой и простой.
Той, что с нами
На зимовке дальней,
Той, что ждет нас
В комнате пустой.
Пусть и скорбь была
В ее глазах.
"Милая! " - у пристани звучало.
"Мама!" - забинтованный я звал...
Женщина -
Бессмертное начало
Самых добрых на земле начал.

29

О, женщины! Пьянея от восторга,
Спешим поздравить с праздником весны!
Сердца без боя отдаем и торга,
Плывя на блеск пленительной блесны.
Не чуя ног, летим мы вам навстречу,
Чтоб оградить от будничных забот
И бремя ваших дел берем на плечи...
Вот так! Чего не сделаешь раз в год.

30

О, Женщины!
Я Вас люблю без памяти
И не могу, признаться, устоять,
Когда меня Вы с ног с улыбкой валите,
И я готов любить Вас и страдать.

31

С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
С праздничной капелью,
С добрым настроеньем
От души сегодня поздравляю Вас!

32

С первой капелью,
С последней метелью,
С праздником юной Весны!B Вас поздравляем
Сердечно желаем:
Счастья, здоровья,
Удач, красоты!

33

От всей души Вас поздравляю
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровья, счастья я желаю,
Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 Марта,
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко
И цветок любви Ваш расцветет.
Не грустите и бокал разбейте
Вам на счастье, а не на беду:
Веселитесь, смеха не жалейте,
Этот день - единственный в году!

34

О женщинах твердят, что это слабый пол,
Но скольких сильных он пленил и поборол!
Есть в женской слабости неведомая сила,
И в ласке горлицы нуждается орел!
Хоть много есть вокруг ничтожной суеты,
Но женщиною будь всегда и всюду ты.
Забота и Любовь, Добро, и Сострадание -
Вот нежной женственности вечные черты!

35

Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой.
Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей,
Так люблю я маму.
Ей не только в Женский день
Дорого вниманье -
Но и каждый Божий день
Нужно пониманье
Легкой хвори и тревог,
Страсти к сериалам.
Слушать я ее готов,
Чтоб ни рассказала!
Нету женщины святей,
Чем родная мама.
Чтобы старость скрасить ей,
И луну достану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий