понедельник, 18 апреля 2011 г.

Смеемся над спамерами


Вчера моему другу К предложили очередной "Бизнес" - постучались в skype. Поскольку это было последней каплей, решил он поприкалываться над спаммером. Сбрасываю переписку. К - мой друг, Н - спаммер.

К: мы знакомы?
Н: Здравствуйте! Пока не знакомы
К: здравствуйте
К: и какая цель знакомства?
Н: Есть возожность для заработка денег.
Я подбираю тех, кто сможет со мной работать.
Это Вам интересно?
К: да, всегда мечтал зарабатывать деньги
Н: Можем поговорить или можете посмотреть мой сайт
К: могу посмотреть сайт
Н: Адрес дать?
К: телепатическими способностями не обладаю
Н: <<<ссылка>>>
К: отлично!!!
К: как можно побыстрей принять участие?
Н: У Вас микрофон есть?
К: к сожалению, нет
Н: Мнес Вами надо поговорить, Или позвоните <<<номер телефона>>> или дайте свой N телефона
К: я сейчас на работе, мне очень неудобно говорить
Н: Наберите, когда освободитесь. Я хочу знать с кем буду работать
К: я постараюсь позвонить как можно скорее
Н: Договорились
К: а чем вас не устраивает переписка? это же намного удобнее
К: какая информация обо мне вам нужна?
К: я могу написать, а то не знаю, как смогу отлучиться
Н: Я создаю долгосрочное сотрудничествою Хотелось бы , что бы вы осознанно понимали то, что будете делать и ради чего. Мне неободимо оказывать Вам поддержку по ряду вопросов. Не хотелось бы ни ваше не свое время тратить зря. Поэтому лучше договориться сразу. Моя позиция понятна?
К: конечно - я ответственный человек, очень скрупулезно отношусь к тому, чем занимаюсь, очень ценю творческий подход к делу и стараюсь его придерживаться
К: я только не совсем понимаю специфику того, чем прийдется заниматься?
хватит ли у меня опыта и знаний, а то не хочется подводить человека, который на меня надеется
Н: Вот об этом и поговорим. Позвоните как только будет возможность
К: да, я постараюсь
Н: (handshake)Договорились
К: а сколько времени будет занимать работа? я так понимаю - неполная занятость? а то я сейчас работаю и со свободным временем у меня не очень...
Н: Правильно понимаете
К: а интернет для этого нужен? а то у меня дома ваймакс периодически пропадает
К: но в принципе, есть
Н: Все будет хорошо. У Вас есть главное -желание, остальное приложиться
////На следующий день
Н: Здравсвуйте, К! Я еще не знаю насколько срьезны Ваши намеренья. Возможно есть еще вопросы. Через час в 12.00 у нас состоиться информационная встреча. Если есть желание поприсутствовать, могу дать ссылку.
К: здравствуйте!
Н: :)
К: с нетерпением жду ссылку от вас
К: вопросы, естественно есть
Н: <<<ссылка>>> На какую то часть вопросов , получите ответ на встрече
Н: Заходите в 11.50
К: Н, не знаю как сказать...
это все очень неожиданно и я немного озадачен, вчера посоветовался со своей девушкой - она говоррит, что я могу остаться без денег...
каков риск? ведь я могу остаться и без денег, и без девушки? как быть с деньгами??
Н: Есть другой вариант, когда вы сможете обеспечить свою девушку. Я думаю после встречи Вы решите, что делать. После встречи пообщаемся
К: я очень на вас надеюсь!
К: это будет онлайн презентация?
Н: Котя!!! Что ж Вы такой напуганный! Извините за резкость.Буду я рядом или не буду, надеяться нужно только на самого себя. От людей можно принимать помощь, быть благодарным за эту поиощь . Ведь все в этой жизни мы делаем сами и отвечаем за это сами, нравиться это или нет . именно так! До встречи после конференции!
К: да, вы правы...
Н: :)
Н: Что скажете , К?
К: у меня нет слов...
Н: Почему?
К: я чувствую - это изменит мою жизнь!!!
Н: Думаю, ДА. Только для этого надо поверить в себя и немного потрудиться!
К: Н, вы либо хороший психолог имеете огромное желание заработать денег, либо вправду верите в "свой бизнес", а скорее всего и то, и другое
Должен отметить, что процесс затягивания человека в финансовую пирамиду (извините, что так называю "бизнес" - ведь, исходя из слов кого-то там это совсем не так:)) построен очень грамотно - единственное не понравилось: слишком много громких и пафосных фраз на подобие "надежная команда", "единомышленики" и тд (не буду продолжать, вы все это знаете наизусть)
Любой "бизнес" без производства (будь то товары или услуги) - надувательство чистой воды, и единственная общая цель "единомышленников" - срубить денег с простаков, которые будут находить таких же простаков и они будут также приносить доход
Что-то мне подсказывает, что дальнейшее общение со мной не вызовет у вас интереса, посему можете смело удалять мой контакт и продолжать поиски "бизнесменов":)
в нашей стране (и не только) любителей дармовых денег всегда хватало и будет с излишком
Н: Всего хорошего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий