среда, 13 апреля 2011 г.

Цветовод поневоле

Как то моя тетя пригласила меня в гости, сказав, что соскучилась. Я само собой, купив угощение, пришла к ней. У нее кроме меня никого не было, мы с ней немного поговорили, а она очень любит цветы. Она не только их любит, умеет их выращивать. Тетя повела меня в зал и показала на фикус, стоящий на полу. Вид у фикуса был плачевный, листья, как бы сникли, весь он стал похожим на неизлечимо больного человека. Тетя очень сокрушалась, что ничего не помогает ей в лечении этого фикуса. Тут подошли еще родственники, сели за стол. Стол, как всегда обильный не только едой, но и питием. А тетя моя умеет угощать, не хочешь - заставит, не только есть, но и пить. В общем выпив три рюмочки, видя, что люди только входят во вкус, а я уже больше не могла пить. Я с чистой совестью стала сливать водочку на фикус, потому что тетя ему уже вынесла приговор, сказав, что он не жилец. Засиделись мы допоздна, хорошо посидели. Когда уходила я ненароком взглянула на тяжелобольной фикус, мне показалось, что листья у него ожили. Я приписала это на вечер и на то, что зрение у меня слабовато. Попрощавшись, ушла. На второй день, с утречка, звонит моя тетя и мне в радужных красках описывает чудесное исцеление фикуса. Потом она благодарит меня, говоря, что она видела, как я сливала водку, очень злилась на меня за это, но промолчала. Вот так я выступила в роли реаниматора цветка. А фикус растет до сих пор и не болеет.
----------------
На сайтек cruclub.ru Вы сможете узнать все о круизе по карибским островам, а так же заказать понравившейся круиз. На сайте Вы сможете прочитать всю информацию о компании и многое другое. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий