среда, 13 апреля 2011 г.

Великая сила сказок.


Было это давно... Нашему младшему сыну было тогда года четыре (сейчас уже 29, сам уже папа). Выполняя культурно-воспитательную программу, в одно из воскресений я отправился с ним в Таллиннский зоопарк. Зоопарк у нас в Таллинне великолепный, как говорят, есть на что посмотреть. Посмотрели мы и слона, и мишек, и обезьян, и птичек довольно в быстром темпе, т.е. подолгу не задерживали свое внимание на экспонатах. Время шло к обеду. И вот подошли к клетке с волком. Надо сказать, что в этом волке ничего особенного не было. Он то ли линял, то ли болел, то ли уже был старый. Вобщем похож он был на облезлую дворнягу, только крупную. Посреди клетки стоял пень на котором лежал огромный кусок мяса (время-то к обеду, вот и корм принесли животному). Волк спокойно разгуливал по клетке, абсолютно не обращая внимания на пищу, видать сыт уже был. Так вот стоим минуту, другую, третью... Я уже говорю сыну: "Сынок, пойдем дальше, там косулей посмотрим". Он стоит, вцепившись в ограждение и молчит. Стою и я, жду. Стоим уже минут пять или шесть, я уже устал. Ну, ведь действительно, ничего интересного в этом волке нет. Вокруг куча народа. Лето, жара, родители с детьми, как и я, выполняют родительский долг. И вдруг мой сын, поднимает голову ко мне и с грустью в глазах, показывая пальчиком на пенек в середине клетки во весь голос (т.е. очень громко) спрашивает меня: "Папа, а это что?", - показывая на кусок мяса на пне, - "ВСЕ, ЧТО ОТ БАБУШКИ ОСТАЛОСЬ?" Ржач окружающих продолжался где-то минут пять...

Велика сила искусства! Сказки детям мы читали регулярно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий