понедельник, 21 мая 2012 г.

Цапля

Рано утром, когда солнце едва приподнялось после пасмурной ночи, освещая своими лучами сонных прохожих, я шёл на работу и увидел её, цаплю на тоненьких ножках. Она стояла на одной ноге упершись об дерево, а второй ногой, словно анорексичка в конвульсиях, двигала ею сверху вниз, словно стряхивая с себя болотный ил прилипший к тонкой коже.
«Откуда в городе цапли?»,- подумал я, и подошёл к ней, чтобы рассмотреть птицу поближе.
Увидев меня, цапля встрепенулась, и без оглядки поскакала с сторону троллейбусной остановки, и запрыгнув в маршрут номер 20 уехала в направлении «Левобережный-3».
Мне стало интересно и я подошёл к тому дереву, где ещё минуту назад стояла моя цапля. То, что я увидел сложно описать: на земле валялись неописуемо мокрые, возможно даже обоссанные трусы чёрного цвета с маленькими, белыми загогулинками в виде червячков.
«Наверное - это глисты», - предположил я, - «точнее глистята - маленькие ведь...» Но присмотревшись, оказалось, что это всего-навсего обычные узорчики, симметрично нарисованные на мокрой поверхности.
Аккуратно свернув находку, и даже не нюхая, я положил её в рюкзачок и отправился на работу. Они и сейчас находятся в нём, рюкзачке моём, поэтому хочу обратиться к хозяйке трусов:
Дорогая Цапля! Если ты сейчас читаешь эти строки, знай, что твои трусы находятся у меня, и, пока их не нашла жена, я спешу вернуть их тебе!
Напоследок хотелось бы поинтересоваться у здешних дам: в чём заключается сакральность ритуала описанного в данной истории? И почему у взрослой женщины трусы оказались мокрыми?
Заранее благодарю за ответы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий