пятница, 13 июля 2012 г.

Сон разума рождает бакуганов

Уснул главное с чашкой на животе.
Мы из садика пришли, поужинали, я чай себе сделал, и на диван.
Лежу, одним глазом в телик, вторым мы как раз про бакуганов разговаривали.
Я когда лёжа чай пью, я кружку на живот ставлю, язву грею.
И я так чайку хлебнул, и мы спорить начали, сколько этих грёбаных бакуганов в субботу надо купить. Я говорю три, он четыре. Я три, он четыре! Откуда он ещё одного взял, я не знаю.
И я опять хлебнул, и говорю - нивапрос! Если у тебя денег море, ты можешь скупить хоть всех бакуганов в пушкинском районе и прилегающих мытищах. А у меня есть денег только на три, как мы и планировали в прошлую субботу. Так что я куплю себе три, и гори всё синим пламенем. Я буду играть своими тремя, а ты играй своими четырьмя, которые придумал.
Тут он лезет себе в карман и достаёт монетку в десять рублей. И спрашивает, сколько бакуганов можно купить на эти деньги.

И вот свой остроумный ответ я уже не помню. Тут меня видно и схлопнуло.
Это было восемь, "Вести" начинались.
Торкнуло в два. Рука кружку просто держать устала видно.
Шесть часов с кружкой на животе, ни капли не пролив - это рекорд у меня.
Дёрнулся, башкой поводил, - все на месте. Ребёнок спит, телик выключен, ночник включен, кошка покормлена, сидит на окне, зырит своё кино. "Лунный сад" кошкино кино называется. Сюжет звиздец как лихо закручен.

Из кружки холодного хлебнул, перевернулся, и опять на массу.

А утром забыл узнать, что же я про десять рублей-то ответил.
А ведь я что-то ответил. И что-то такое, что его вполне устроило. Иначе хрен бы он мне поспать дал.
Буду теперь до вечера мучиться. А вечером опять забуду, как обычно.
А вот уж в субботу неприятные подробности моего необдуманного ответа и всплывут.
Как пить дать.
----------
Если Вам нуже хороший качественно сделанный сайт, рекомендую обратиться в студию разработка интернет сайтов. Большой спектр услуг и приемлемые цены. Так есть и услуги по разработке интернет магазинов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий