пятница, 6 июля 2012 г.

мистика какая то

Как то мы втроём у меня так нажрались ничего не помню а вот факты
Жены дома не было была на дежурстве

Утром голова трещит, жена орет - пришла с дежурства - дверь квартиры не закрыта, валяется презик со спермой, мои трусы в сперме и чем-то желтоватом, лежит открытый крем для рук и ее ночнушка. А сплю в джинсах но без трусов.
Ну прооралась. Баб, говорит приводили ?:-) Я говорю - неа, дорогая, ничего такого я не помню и типа 3 варианта: или я вырубился и пацаны телок притащили, или я вырубился и они друг друга поимели, ну и третий - я вырубился и они поимели меня. Жена задумалась, с сомнением посмотрела на меня. Попыталась выяснить у пацанов- те отмазываются - типа мы вообще сразу ушли.
Так и не ясно что же случилось?????

Комментариев нет:

Отправить комментарий