понедельник, 9 июля 2012 г.

Ивана Купала

В ночь на Ивана Купала, я попросил жену побыть русалкой и защекотать меня до оргазма. Когда языческий ритуал был завершён грандиозным букакке, я сладко уснул обняв супругу.

Снится мне, будто я в комнате для свиданий при тюрьме какой-то бля, а за столом женщина сидит худая, бледная вся такая, волосы на лицо свисают, как в фильме «Звонок» не иначе ― утопленница...
«Ну, ― думаю, ― дощекотались нах,», а к яйцам уже ужас подмошоночный крадёцца, вот-вот обоссусь от жути такой!
―Ну, садись коль пришёл, ― говорит мне женский голос и взглянув на меня, я увидел грустное лицо Юлии Тимошенко..

На столе у неё лежало два мобильных телефона, хотя, сквозь сон я понимал, что в тюрьме подобные девайсы запрещены
―Мне можно, ― перебил мои мысли голос Юли, ― вот, только прослушивают постоянно, суки.. и Интернета нет. У меня Вконтакте все белки уже подохли небось, их же кормить надо...Да на сайт Верховной Рады давно не заходила, коммунистов потроллить и поголосовать за шутки ихние...
―Жаль,―говорю
―Кого?
―Белок Ваших жаль
―А меня тебе не жаль?
―Тоже немого.
―А помочь мне хочешь?
―Как?
―Сколько твоё кольцо стоит? Полторы штуки стоит?
―Смотря чего, если гривен, то поболее, ― говорю.
―Тогда заложи его в ломбард и блокиратор для «жучков» на мой телефон купи, а то задолбали прослушивать, даже секс по телефону не могу заказать толком, одна заставка Путина с голым торсом на экране.. Вот и приходится на него мастурбировать, хоть и противно после этого становится...Путина мне надзиратель через «блютуз» закинул , падла...

Я не хотел закладывать кольцо, но ведь это сама Тимошенко безпи...ды!!
Пока я думал, как ей корректно отказать и плавно съехать с базара, зазвонили оба телефона на её столе...

―Давай, бери один, а то мне мама звонит по второму....
―Да я... Нельзя же...Это ведь не мне звонят...
―Бери бля, кому сказала?
Ну, я и взял
―Алё?
И в ответ протокольный, противный, сука, голос, тоном мусорским мне в трубку:
―Андрей, на оппозицию решил поработать? Купишь ей блокиратор ― сядешь надолго и половину газа российского на тебя оформим.

Мне стало страшно и я проснулся.

Вытянув из жены безымянный левый палец, я проверил наличие кольца на нём..
Обручалки не было, а на правой я его не ношу, я же левша и пальцы левой руки у меня немного шире, поэтому ношу на левой.. Но на правую руку машинально всё же посмотрел... Там тоже не было...
«Тимошенко бл..ть, спёрла, сука!!!»,― пронеслось в моей сонной башке, ― воровка ― она и в тюрьме воровка».. Но окончательно проснувшись, я понял, что это всего-навсего грёбанный сон и не более..Но грёбанный однозначно, хотя Юлю мне стало жаль..У неё белки Вконтакте сдохли, да и блокиратора для «жучков» нет....
Ну, тогда где же кольцо, бля?

«Наверно внутри жены соскользнуло»,― подумал я и решил проверить...
Начал вставлять палец и жена проснулась:
―Ты чё, совсем ..банулся? Ну-ка вынь немедленно, идиот..
Мне стало стыдно и я пошёл курить, а когда свежий продул мне мозг, я вспомнил: кольцо я снял, когда ножи на станке точил, чтоб не шлифануть случайно.. Я ножи сам точу и не доверяю никому, поэтому у меня есть станок точильный... А кольцо моё на полочке лежало

Утром а утром друзья пригласили меня на шашлык...
―А едем куда?
―На «Голубые озёра»!
Мясо, на которое мы скинулись, я уже замариновал по-особому, это дело только мне доверяют...Тем более на Голубых Озёрах мне еще не приходилось бывать. Говорят, там в отражении можно суженого ряженого увидать, а вода настолько прозрачная, что глядя в воду с поверхности, можно различить названия пива на пивных банках, цвет утопленных вьетнамок и прочего мусора находящегося на глубине более 20 метров.

Боюсь, чтоб суженый в воде не померещился...

Комментариев нет:

Отправить комментарий