понедельник, 9 июля 2012 г.

Две новости: Про ишака и про меня

В Ялте, в самый разгар сезона, у одного местного фотографа бизнес шёл, мягко говоря, не очень хорошо. Мало у кого возникало желание фотографироваться в обнимку с его старым ослом, а верхом на нем позировать и подавно никто не хотел, разве что подвыпившие курортники изредка поили ишака холодным пивом.
Фотограф уже и цену снизил и скидку придумал, повесив животному на бочок табличку с надписью: "АКЦИЯ! Две семейных фотографии с ослом по цене одной!" Но клиентов не прибавилось. И тогда фотографу пришла в голову гениальная, хоть и не оригинальная мысль: перекрасить ишака в зебру.

Недолго думая, онобклеил по диаметру ишака бумажной липкой лентой для малярных работ, закрашивая аэрозольной краской промежутки меджу полосками.
Зебра удалась на славу и прибыль фотографа возросла в десятки раз. Детишки толпами катались и фоткались на "зебре", пока одного мальчика копытное не у...бало копытом под сраку. Сердобольная мамаша оказалась сотрудником Общества Защиты Ишаков и тут же заметила подвох: вытягивая сынулю из-под упрямого животного, Подвох немного покачивался и приобретя форму, нежно коснулся губ защитницы животных.

Смеялись все, в том числе и фотограф, пока ему не выписали ниху...вый штраф за издевательское обращение с животными.

Ослика госпитализировали с диагнозом ангина, цирроз печени и психоз третьей степени на почве нервного срыва ввиду полового перевозбуждения.

Смеялся и я, слушая эту новость по радио.. Мне тоже захотелось стать вмиг известным и знаменитым, как тот фотограф из Ялты..

Зайдя в магазин неподалёку от дома, я недолго думая взял минералку и пачку гондонов. Последние кинул бабке в корзинку со всякой бакалейной ...уетой. Дальше - насыпал в мешочек "Китикета" на развес, грамм 150, кинул здоровенному жлобу, в корзине у которого было пиво, сухарики и чипсы... Потом рулон туалетной бумаги я сунул проезжающей мимо гламурной Клаве с пакетом кефира в тележке ..
Подумал, что пока достаточно, стал в очередь и начал ждать.
Мне повезло, что бугай был в другой кассе, и он не видел, как я ржал... Сучка с бумагогой не такая уж и дура оказалась и заметив подставу скинула рулон на полку с огурцами, идиотка...
Бабка же, с пеной у рта доказывала, что у деда не стоит уже лет 15 и гандоны ей нах..й не нужны , но её, под хохот таких же придурков, как я, заставили вешать резину на срамную витрину обратно.

Получая незабываемое удовольствие, я проделывал это несколько раз, заходя в тот самый магазин, подкидывая придуркам разным что-нибудь смешное, клеил магнитные пипикалки некоторым на одежду, пока в один прекрасный день меня не приняла на выходе охрана..

Долго изучая камеры, они вышли на меня и даже не надавав подсрачников, просто сфоткали мою рожу и прицепили на так называемую магазинную " доску почёта", где красовались физиономии провинившихся воришек, буянов и прочих нелицеприятных сцуконахов нашего района, которых уже на входе охрана отправляла "скупляться" в другой супермаркет..

Никогда не висел на доске почёта и всегда мечтал об этом... Мечта моя сбылась, я горжусь своими поступками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий