пятница, 7 ноября 2014 г.

Истории от бортпроводников

«Я работаю бортпроводником уже давно, и за время моей работы накопилась уйма смешных историй, которые можно пересказывать как анекдоты. Вот, например, про секс в туалете и прокушенный палец. Я тогда еще в «Трансаэро» летал, рейс дневной из Питера был, какое-то курортное направление — то ли Бангкок, то ли Гоа. На последнем ряду сидит парочка, молодой человек с девушкой. Взлетели, летим, они в туалет зашли вдвоем — и, понятное дело, не чая попить. Дверь там была неисправна, и, сильно толкнув, ее можно было открыть. Другая пассажирка подошла, пнула и увидела картину маслом. Девушка, которая с парнем была, выскочила из уборной, накинулась на эту и прокусила ей палец. Еле разняли потом их.


Как-то на моем рейсе стюардесса зашла в туалетную кабину и увидела — все в туалетной бумаге. Просто женщина, которая перед ней была, размотала и стопочками по всей кабинке разложила. Мы пассажирку спрашиваем, зачем она так сделала. Отвечает: «Это не я». Мы подумали, что она комфорт себе создавала, мягкое подкладывала.


А самая жуткая история с туалетом случилась у одного моего коллеги: кто-то из пассажиров накакал на крышку унитаза — наверное, не знали, что она поднимается. Проводник хотел закрыть до конца рейса кабинку, а другой пассажир, который терся около туалета, ему говорит, дескать, пустите, я эту проблему решу. Ну подумали — уберет. А он взял и сверху написал. Все растеклось, все в жиже этой, жуть.


Курить пассажиры тоже часто хотят, особенно во время долгих перелетов. С этим стандартная ситуация: выходит кто-нибудь из туалета, там дым, но все равно: «Я не курил». Ну и на моей практике однажды четыре девчонки заперлись, мы чувствуем, запах дыма идет, открываем — у одной в руке сигарета, но при этом она безапелляционно заявляет: «Нет, мы не курим, мы вообще не курим». За курение, если вы забыли, — вызов полиции и штраф. Штрафы небольшие — 500 рублей, а вот в участке продержат долго.


Один раз мы связывали пассажира, рейс был на Сахалин. Он подошел, попросил стаканчик вина, мол, летать боится. И через какое-то время влетает на кухню и головой пробивает железную печку — прямо головой с разбегу в печку! Ну вот мы его связали и положили на служебные кресла. По-видимому, это было наркотическое опьянение, «белочка» его посетила. Другая нетрезвая девушка летела в бизнес-классе и начала вышивать на нашей салфетке, которую под голову кладут. В проходе пьяные ложатся очень часто. Особенно ночью смотришь: «Ой, человечек там спит».

Еще, если пьяные истории вспоминать, такой случай был. Рейс то ли на Пекин, то ли на Шанхай, не помню. Летел спортсмен — мастер по восточным единоборствам. Он выпил сто грамм коньяка, и — вы же знаете, что алкоголь по-разному на людей влияет, — вызывает он меня и говорит: «Вот хочу ее!» —показывая на стюардессу нашу Любу. Я ему: «Извините, не продается». А он заходит на кухню, пихает деньги, говорит: «Любая сумма, хочу ее, и все». Начинаем ругаться: «Обалдел? Это тебе проститутки тут, что ли?» Скандал. Выяснилоcь, что он с тренером летит. Я прошу тренера его угомонить, иначе, говорю, придется посадку совершить и его снять с рейса. Напомню: он мастер спорта, в два раза больше меня, я с ним не справлюсь. Тренер устраняется: «Если б я знал, что он на алкоголь так реагирует, я бы с ним не полетел». В итоге пять часов стресса в полете.


Мы вообще полицию никогда не вызываем, только в очень редких случаях, стараемся решать проблемы сами. Был, например, такой случай: летит семья c двумя маленькими детьми. Глава семейства сидит отдельно, за ним две незнакомые девушки. Мужчина пьяненький. Начал засыпать, заваливаться на девушек, руки на них складывать пытается. Ну мы утихомирили его, и он-таки заснул. Жена во время рейса поворачивалась, орала на него — в общем, колоритная семья. Прилетели, всех пассажиров выпустили, а семья эта не выходит, потому что папу разбудить не получается, и девушки, что с ним сидели, тоже не могут выйти, потому что мужик крупный, запер их, а через него не перепрыгнуть. Жена ему кричит: «Вова, вставай!» Я тоже стою и говорю: «Ну что, полицию вызывать, что ли?» При слове «полиция» он вскакивает и замахивается на меня кулаком, пытаясь въехать мне в глаз. Я откидываю руку, второй проводник его отпихивает, пилот валит на кресло. В результате минут 20 мы держали его впятером, пока полиция не приехала: два бортпроводника, пограничник, летчик и безопасник.

И еще к теме полиции: как-то пассажир решил, что за ним следят. Я подумал: сумасшедшего у меня еще не было. Я с ним всю дорогу по салону ходил, как в шпионскую игру играл, — он мне незаметно показывал, кто именно следит. Пришлось командиру сообщить, чтобы полицию вызвали по прилету. В итоге выяснилось, что он вез огромный пластиковый пакет наличных денег. Так что, может, и правда кто-то за ним следил.
Ну из хороших историй — дети часто что-то рисуют для команды: небо, самолеты, стихи нам пишут. Недавно вот опять-таки пьяненький пассажир был, с бутылкой. Подхожу, забираю, потому что запрещено по правилам компании. Сначала он злиться стал, а в конце полета начал усиленно благодарить: я ему чуть ли не брат, лучший проводник вселенной. Даже написал бумагу: «Я хотел выпить, но проводник меня остановил. Считаю, что только такие бортпроводники и нужны».

Комментариев нет:

Отправить комментарий