пятница, 14 ноября 2014 г.

Почиталки

на кладбище для некурящих
всегда покой и тишина
и воздух свежий и прозрачный
и все румяные лежат


там за#бись там леший бродит
э пушкин вы в своем уме
это ж для школ ну замените
вы за#бись на чудеса




ты предложил мне выйти замуж
а я тебя не поняла
и вышла замуж за олега
точнее надо говорить



вся мудрость нашего народа
заключена в привычке чтоб
правительство считать по членам
а скот считать по головам



собака здесь а кот и рыбка
куда девались отвечай
чего орешь сама просила
всех покормить я покормил



не бойтесь все идет по плану
ну просто план немного бэ



вахтер петров у нас в общаге
непроходимый идиот



и оптимизм и жажда жизни
и положительный настрой
меня попробуй только с ука
расстрой



иван высок хорош собою
опять же предлагает брак
ну что тебе дурак ответить
ну квак



злой дух витает над планетой
мир сделать серым скушным штоб
он вынимает людям децтво
из жоп



скучает бывшая у бара
закинув ногу на ногу
о как же я ее желаю
врагу



в момент загладились проблемы
не беспокоит в горле ком
таков эффект от переезда
катком



эх обложить тебя бы дурой
да грязи вылить бы ушат
избыток внутренней культуры
мешат



снег служит мужества примером
он падает из года в год
но поднимается и снова
идет

Комментариев нет:

Отправить комментарий