пятница, 7 ноября 2014 г.

Пульс слепой ночи

НЕ бойся, я к тебе не прикоснусь
Как видишь, шаг назад я отступаю…
Закрой глаза, и эта ночь слепая
Подавит наших слов ненужный пульс…

Хотя я и сама чуть-чуть боюсь…

Боюсь, что миг еще, и не сдержусь…
Такая близость для разлук преступна…
Ну, кто сказал, что совесть неподкупна?!
Она вина любви познала вкус…

И теребит плоды даренных бус…

В колоде ей обещан каждый туз…
И шулер из меня, увы, бездарный,
Хотя играла я крапленой картой…
Но мне нести ее огромный груз…

Я нынче от обмана зарекусь…

Салфеткою в ладонях скомкав грусть,
Я просто посмотрю, чтобы запомнить,
Как неизбежность может быть огромной,
Иной реальности услышать в венах хруст…

Но этот импульс – сферой солнца, пуст…

………………………………………….

НЕ бойся, я к тебе не прикоснусь…
На два шага назад я отступаю…
Не открывай глаза, пусть ночь слепая
Найдет без осязанья сонмы чувств…

Я ухожу…Пора. Я не вернусь.

1 комментарий: