четверг, 20 мая 2010 г.

Фэнтезийный анекдотец.

- Ваше Величество! - рыцарь, согласно этикету, опустился на одно колено и трижды качнул плюмажем, - Я пришёл, чтобы жениться на принцессе, которую освободил из лап дракона, и, согласно договору, вступить во владение половиной королевства. В этот счастливейший момент моей жизни, я торжественно клянусь быть любящим и заботливым муж..
- Где шатался три года? - король грубо прервал рыцарские излияния.
- Мой король.. - опешил рыцарь, - Но ведь тогда принцессе было всего тринадцать и по закону я не мог...
- Ты убил дракона?! - лицо короля исказила гримаса бешенства.
- Разумеется! - рыцарь побледнел и его левый глаз задёргался в тике, - Я обрушил на него свод его собственной пещеры, усеянный острыми, как копья, сталактитами. Такого не пережить даже дракону!
- Я ещё раз спрашиваю, - зашипел король, брызжа слюной - Ты убил дракона или думал, что убил его?!
- Я думал.. Я полагал.. Я был практически уверен.. - рыцарь облизнул внезапно пересохшие губы, ощущая, что мир словно обрушивается на него.
- Канцлер! - король так сжал подлокотники трона, что на золотых панелях появились вмятины, - Немедленно обвенчайте рыцаря с.. эмм.. освобождённым из лап дракона. Согласно договору. Даю час. Палач! Ровно через час казните зятя.. моего.. тоже..
- Но за что, Ваше Величество? - в ужасе завопил рыцарь, которого схватили и принялись вязать дюжие королевские охранники.
- За недобросовестность и многожёнство! - отрезал король и вышел из зала.

Охранники тащили связанного рыцаря по дворцовому коридору. Канцлер молча шагал рядом.
- Ваша честь? - в голосе рыцаря звучала покорность судьбе, - Что имел в виду король, говоря о многожёнстве?
- Вы обвенчаетесь со ста тридцатью двумя принцессами, - лаконично ответил канцлер.
- Да откуда же они все взялись? - воскликнул рыцарь.
- Видите ли, мой мальчик, - канцлер грустно усмехнулся, - При обвале дракон очень сильно ушиб голову. И теперь дракон думает, что он аист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий