четверг, 20 мая 2010 г.

"Отслужу, как надо, и вернусь"

- Я понимаю, что обстоятельства сильнее нас и придётся смириться, - Анарендил говорил шёпотом сквозь сжатые зубы, из-за чего его речь (на восточном квэнья, и так обильном шипящими) сливалась в подобие тихого свиста - Но должен признаться, мне едва хватает сил чтобы сдержаться и не поразить их Огнём Гнева Манве.
- Я тебя очень хорошо понимаю, - прошептал в ответ Ниэллон, положив руку на плечо товарища, - А ведь мы Высшие. Представь, каково прочим нашим братьям.
- Не представляю, - отрезал Анарендил, - Спят, словно у себя, в Лотлориене. Как будто и не сопит по соседству эта гнусная нечисть!
- Успокойся, прошу тебя, - Ниэллон вздохнул, - Ты же сам сказал, что понимаешь ситуацию. Нам придётся найти общий язык с вампирами. Уверен, что их Высшие тоже совещаются сейчас.
- Что-то не похоже. Уж больно единодушно храпят.
- Нельзя их недооценивать, Анарендил, - упрекнул того Ниэллон, - Их способности к физической и ментальной маскировке великолепны, надо признать. Нас примерно поровну. Исход стычки отнюдь не однозначен.
- Ты боишься каких-то вампиров? - Анарендил презрительно дёрнул плечом, сбрасывая руку друга, - Один эльф в магическом бою стоит десятка кровососов!
- Ты прав, клянусь дивным ликом Анкалимэ. Но сейчас мы не можем применять ни магию, ни оружие, забыл? А в обычной рукопашной силы практически равны.
Анарендил осторожно покосился на спящих вампиров.
- Ненавижу. Как же я их ненавижу! Но ты прав. Прости моё поведение, недостойное Высшего Эльфа. Да, нам придётся стать союзниками.

Эндимион сжал запястье охваченного гневом Арманда.
- Не сейчас, брат. Ты же сам знаешь.
- Нет, ты слышал?! Высушить этих зазнавшихся остроухих, всех до единого! - гневная дрожь сотрясла тело вампира, - Меня тошнит от их запаха. Темнота - Наше Время, Эндимион! Неужели мы, Высшие, должны спокойно позволить этим выскочкам пережить эту ночь? И следующую? И так далее?!
- Возьми себя в руки, брат, - Эндимион пристально смотрел в глаза Арманду, - Сейчас нет нашего времени или их времени. Надо обуздать гнев и перетерпеть. Уверен, что эльфы придут к такому же заключению.
- Я им не верю.
- Я тоже. Но здесь они лишены возможности использовать магию..
( - И макияж тоже! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий