воскресенье, 26 августа 2012 г.

Глава 3-я ФИЛОСОФИЯ ПАЛЬМЫ И ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ

- Там движуха какая-то! - отдуваясь доложил Аруд, вернувшись из очередной самоволки за гаражи. Донесшееся оттуда немного ранее звучное "шмяк!" убедительно доказывало, и на камнях растут деревья. В смысле, за гаражами. Пруф вдруг подумал, что если в пустыне поставить зеркало и в нем отразится Аруд, по своему обыкновению жестикулирующий хоботом, то и там дожна найтись какая-нибудь пальма, гостепреиимно встречающая круглую тушку в конце данного отрезка беспорядочных метаний в хаотичном...

Пруф тряхнул головой. Странное здесь место. Здесь вообще все странное, но это - особенно.

- Хочется убиться об пальму. - вслух добавил он.

- Да убивался я об эту пальму, - пренебрежительно махнул лапкой куда-то в сторону Аруд. - Там где-то, в кадке стоит. Или не там? Я об нее каждый день убиваюсь, но все время с разных сторон прилетаю.

"Что и требовалось доказать" - грустно подумал лейтенант. - "Как не жестикулируй хоботом, пальмы не избежать. Конец для всех един."

- Есть ли жизнь после пальмы? - вслух буркнул он. - Или же все это бесконечное блуждание от пальмы к пальме в непрестанном бомблении клубники? Да и то, все мимо!

- Почему мимо?, - обиделся Аруд Акшам, - В пальму я завсегда. Тут я виртуоз. Только пыльная она. Я сразу чихать начинаю. Чихаю, чихаю...

- И опять об пальму.

- А ты откуда знаешь? - удивился Аруд.

- Законы Вселенной и в Отраженной Реальности никто не отменял. Только действуют они зачастую через... кхм... хобот. Но суть от этого не меняется.

- Почему не меняется? Бывает, что и об березу. И в ясень сколько раз. А уж тополей-то, тополей!

- Я спросиил у ясеня, где моя любимая, тополь не ответил мне, - вдруг гнусаво и немелодично заорал он.

- Так! Стоп! - оборвал его Пруф. - И так тошно, тут ты еще! Это все частности, а я о вечных ценностях. У нас на пол литра наберется? А ты слетаешь. Хотя нет, разобьешь. Сам схожу.

Аруд некоторое время смотрел на него, в задумчивости наморщив хобот и покачивая глазами на стебельках.

- Так вот в чем дело! - воскликнул он, - а я то думаю, что с нами? С тобой в основном. Я то поустойчивее к такому, привык. А тебя проняло. Надо скорее дальше идти.

- Ты о чем?

- До Врат почти у всех состояние стабильно тяжелое. Закон Природы. А дальше - аура светлее будет. Хотя, тоже от времени суток зависит. Утром, например, еще хуже. Только у храма Всеобщего Облегчения Кроме Запаха всегда стабильно хорошо. Там БабЗина - дежурный жрец.

- Какая бабЗина? Жрец чего?

- Да всего! Что горит и булькает. Жрет неусыпно. Портвейн в основном. Других адептов там тоже хватает и каждый несет свой вклад в очищение этого проклятого места. Но бабЗина - верховный жрец. Неси свои тридцать серебряников подношений и совершай очистительный обряд сколько хочешь. Пригнездившись метко над дыркой. Это заповеди. Я не помню дальше. Я туда редко залетаю, меня бабЗина гоняет.

- Почему?

- Ну, - сконфузился Аруд, - Очищаюсь я криво. Мимо, в основном. Бывает, что и на головы. Свершающих таинство обряда. Но зато часто. Компенсирую, так сказать!

- Ты надо мной не летай теперь, - опасливо отодвинулся Пруф. - Отбамбливайся в заданной точке. И лучше подальше!

- Это еще что! - весело каркнула появившаяся из желтоватого приземистого строения скособоченная бабулька. - Часто - это пол беды. Вот много - это да. Так, что и не вывезешь! Не муха прям, а жопа с крыльями. И ладно бы только сам! Он и другим меткость портит. Бывает, зашел человек, огляделся неспешно. Место для Таинства выбирает, где газетку читать светлее да говна поменьше. А тут эта жопа жужжащщая как залетит в форточку стремительно, о стены бьется, зенки растопырил во все стороны да кряхтит хоботом. Человек где стоял - там и свершил Обряд штанов не снямши. Потом выскочит и ауру портит. Хоть не дыши совсем! "Все, говорит, не пью больше!" Аура то и так не ахти! Вон, вечОр уж, а у Врат так и не разъяснелось. Пойду, посижу часок на солнышке. Все-равно все мимо Храма ходють. А потом вычищают веточкой Гриндера по буквочке.

БабЗина заторопилась было дальше, но вспомнила и снова повернулась к ним:

- И давай-ка, сокол сталинский, определяйся уже, кто ты, эМ или Жо. А то влетаешь к девкам с голым хоботом наперевес - визгу на всю округу. Одна вон давеча увидела и сомлела. "Ой, говорит, мотылек!" И в дырку. Да не обряд, а вся сама, целиком. Еле отмыли!

И бабзина устремилась дальше, гремя в авоське тарой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий